Delo.by,

    Комментарии 2 Июн 2015 16:00

    Больше чем слова. Как разработать лучший рекламный слоган для вашей компании

    Чтобы придумать  рекламный слоган не нужно быть поэтом. Тут не столько нужен ваш творческий потенциал, сколько умение вложить в короткий текст то, что вы хотите донести до своих клиентов. Слоганы, точно передающие суть предложения, всегда будут работать лучше, чем надуманный «креатив».

     

    delo.by

    Почему рекламный слоган важен?

    Ваша цель - привлечь внимание клиентов к своему предложению, пробудить желание попробовать его и затем обращаться снова и снова.

    Проблема в том, что за теми же самыми клиентами «охотятся» и другие компании, предлагающие аналогичные вашим товары или услуги.

    Поэтому вам нужно добиться того, чтобы потенциальные покупатели

    - выделили вас среди других

    - тут же вспомнили, какое особое преимущество (выгоду) они получат от вашего предложения

    Таким образом, ваша задача – придумать такой рекламный слоган, который будет работать на обе эти цели одновременно.

    Как этого добиться:

    • В первую очередь подумайте о том, как вы хотите позиционироваться на рынке. Чем примечательно ваше предложение? В чем вы сильнее (лучше, быстрее, умнее) конкурентов? На основании этих преимуществ сформулируйте свой главный аргумент, который на языке маркетологов называется УТП – уникальное торговое предложение*.
    • Теперь «упакуйте» своё УТП в текст рекламного слогана.  В хорошем слогане УТП выражено кратко и точно.

    Если вы разработали свой слоган именно таким путем, он сослужит хорошую службу. Вы сможете использовать его везде - и как дополнение к названию компании, и во всех рекламных акциях. Вместе со слоганом, который хорошо откладывается в памяти, клиенты должны тут же вспомнить и преимущества вашего предложения, что подтолкнет их к действию - контакту с вашим предприятием.

    В противоположность удачному слогану, просто остроумное высказывание, которое имеет мало общего с вашим позиционированием на рынке и УТП, не принесет ровным счетом никакой пользы. Разве что привлечет немного внимания, которое быстро испарится, поскольку не имеет под собой основы.

    Вывод: 3 фактора успеха вашего рекламного слогана

    Итак, разрабатывая свой рекламный слоган, примите во внимание 3 основных критерия:

    1.    Суть слогана должна основываться на уникальном торговом предложении, продуманном и сформулированном вами заранее!

    2.    Для того чтобы ваш слоган был запоминающимся, нужно подойти к его созданию креативно: например, можно использовать рифму, игру слов, каламбур, перефразирование известного выражения

    3.    Важно! Слоган – это не задача, над решением которой нужно задумываться. Каждый, кто его читает или слышит, должен однозначно понимать, о чем идет речь. Кроме того, хороший слоган нравится людям (вызывает улыбку или приятное удивление) и хорошо запоминается.

    Материалы по теме:

    *Уникальное торговое предложение - ваш главный аргумент!

     Проверка по всем статьям! Тест для вашего рекламного письма

    Соблазнительное предлодение - отличное начало!

     Как сократить общение, которое не конвертируется в продажи

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by