Курсы валют: USD1 USD: 3.2954 EUR1 EUR: 3.4694 RUB100 RUB: 3.3885 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Результаты торгов на фондовой бирже: USDUSD: 0.0000 EUREUR: 0.0000 RUB100 RUB: 0.0000 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 CNY10 CNY: 0.0000 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Ставка рефинансирования: bank9.5% (28.06.2023);

Больше чем слова. Как разработать лучший рекламный слоган для вашей компании

2078
2 минуты
Больше чем слова. Как разработать лучший рекламный слоган для вашей компании

Чтобы придумать  рекламный слоган не нужно быть поэтом. Тут не столько нужен ваш творческий потенциал, сколько умение вложить в короткий текст то, что вы хотите донести до своих клиентов. Слоганы, точно передающие суть предложения, всегда будут работать лучше, чем надуманный «креатив».

 

delo.by

Почему рекламный слоган важен?

Ваша цель - привлечь внимание клиентов к своему предложению, пробудить желание попробовать его и затем обращаться снова и снова.

Проблема в том, что за теми же самыми клиентами «охотятся» и другие компании, предлагающие аналогичные вашим товары или услуги.

Поэтому вам нужно добиться того, чтобы потенциальные покупатели

- выделили вас среди других

- тут же вспомнили, какое особое преимущество (выгоду) они получат от вашего предложения

Таким образом, ваша задача – придумать такой рекламный слоган, который будет работать на обе эти цели одновременно.

Как этого добиться:

  • В первую очередь подумайте о том, как вы хотите позиционироваться на рынке. Чем примечательно ваше предложение? В чем вы сильнее (лучше, быстрее, умнее) конкурентов? На основании этих преимуществ сформулируйте свой главный аргумент, который на языке маркетологов называется УТП – уникальное торговое предложение*.
  • Теперь «упакуйте» своё УТП в текст рекламного слогана.  В хорошем слогане УТП выражено кратко и точно.

Если вы разработали свой слоган именно таким путем, он сослужит хорошую службу. Вы сможете использовать его везде - и как дополнение к названию компании, и во всех рекламных акциях. Вместе со слоганом, который хорошо откладывается в памяти, клиенты должны тут же вспомнить и преимущества вашего предложения, что подтолкнет их к действию - контакту с вашим предприятием.

В противоположность удачному слогану, просто остроумное высказывание, которое имеет мало общего с вашим позиционированием на рынке и УТП, не принесет ровным счетом никакой пользы. Разве что привлечет немного внимания, которое быстро испарится, поскольку не имеет под собой основы.

Вывод: 3 фактора успеха вашего рекламного слогана

Итак, разрабатывая свой рекламный слоган, примите во внимание 3 основных критерия:

1.    Суть слогана должна основываться на уникальном торговом предложении, продуманном и сформулированном вами заранее!

2.    Для того чтобы ваш слоган был запоминающимся, нужно подойти к его созданию креативно: например, можно использовать рифму, игру слов, каламбур, перефразирование известного выражения

3.    Важно! Слоган – это не задача, над решением которой нужно задумываться. Каждый, кто его читает или слышит, должен однозначно понимать, о чем идет речь. Кроме того, хороший слоган нравится людям (вызывает улыбку или приятное удивление) и хорошо запоминается.

Материалы по теме:

*Уникальное торговое предложение - ваш главный аргумент!

 Проверка по всем статьям! Тест для вашего рекламного письма

Соблазнительное предлодение - отличное начало!

 Как сократить общение, которое не конвертируется в продажи

  • Комментарии
Загрузка комментариев...