
Чтобы придумать рекламный слоган не нужно быть поэтом. Тут не столько нужен ваш творческий потенциал, сколько умение вложить в короткий текст то, что вы хотите донести до своих клиентов. Слоганы, точно передающие суть предложения, всегда будут работать лучше, чем надуманный «креатив».
delo.by
Почему рекламный слоган важен?
Ваша цель - привлечь внимание клиентов к своему предложению, пробудить желание попробовать его и затем обращаться снова и снова.
Проблема в том, что за теми же самыми клиентами «охотятся» и другие компании, предлагающие аналогичные вашим товары или услуги.
Поэтому вам нужно добиться того, чтобы потенциальные покупатели
- выделили вас среди других
- тут же вспомнили, какое особое преимущество (выгоду) они получат от вашего предложения
Таким образом, ваша задача – придумать такой рекламный слоган, который будет работать на обе эти цели одновременно.
Как этого добиться:
- В первую очередь подумайте о том, как вы хотите позиционироваться на рынке. Чем примечательно ваше предложение? В чем вы сильнее (лучше, быстрее, умнее) конкурентов? На основании этих преимуществ сформулируйте свой главный аргумент, который на языке маркетологов называется УТП – уникальное торговое предложение*.
- Теперь «упакуйте» своё УТП в текст рекламного слогана. В хорошем слогане УТП выражено кратко и точно.
Если вы разработали свой слоган именно таким путем, он сослужит хорошую службу. Вы сможете использовать его везде - и как дополнение к названию компании, и во всех рекламных акциях. Вместе со слоганом, который хорошо откладывается в памяти, клиенты должны тут же вспомнить и преимущества вашего предложения, что подтолкнет их к действию - контакту с вашим предприятием.
В противоположность удачному слогану, просто остроумное высказывание, которое имеет мало общего с вашим позиционированием на рынке и УТП, не принесет ровным счетом никакой пользы. Разве что привлечет немного внимания, которое быстро испарится, поскольку не имеет под собой основы.
Вывод: 3 фактора успеха вашего рекламного слогана
Итак, разрабатывая свой рекламный слоган, примите во внимание 3 основных критерия:
1. Суть слогана должна основываться на уникальном торговом предложении, продуманном и сформулированном вами заранее!
2. Для того чтобы ваш слоган был запоминающимся, нужно подойти к его созданию креативно: например, можно использовать рифму, игру слов, каламбур, перефразирование известного выражения
3. Важно! Слоган – это не задача, над решением которой нужно задумываться. Каждый, кто его читает или слышит, должен однозначно понимать, о чем идет речь. Кроме того, хороший слоган нравится людям (вызывает улыбку или приятное удивление) и хорошо запоминается.
Материалы по теме:
*Уникальное торговое предложение - ваш главный аргумент!
Проверка по всем статьям! Тест для вашего рекламного письма