Delo.by,

    Комментарии 2 Мар 2015 15:39

    Как сократить общение, которое не конвертируется в продажи

    Чтобы не тратить драгоценное время попусту, важно быстро определить, интересно ли клиенту ваше предложение в действительности.

     

     

     

    Вы потратили много времени на разработку своего торгового предложения, но не получили никакого отклика от своих предполагаемых клиентов? К сожалению, такая ситуация знакома многим предпринимателям.

    Поэтому мы предлагаем несколько советов, которые помогут быстро распознать  «клиентов-коллекционеров», которые любят собирать информацию про запас – авось когда-нибудь пригодится – но ничего не покупают.

    В будущем это позволит вам не тратить время впустую, а сконцентрироваться на работе с более перспективными покупателями.

    Итак, 4 признака, которые показывают, что вы получили «холостой» запрос:

    1. Клиент отказывается встретиться. Если вам звонит клиент и задает много вопросов, предложите ему зайти к вам в офис/магазин и более обстоятельно обсудить детали. Если он действительно заинтересован, то придет.

    2. Вы перезваниваете по просьбе клиента, но он уже едва помнит, что оставлял заявку. И не может уверенно ответить даже на простые вопросы о продукте, который его якобы интересует.

    3. Вы получили письменный запрос, который начинается без обращения к вашей компании и содержит только общие вопросы. Это говорит о том, что запрос рассылался массово. Клиент просто мониторит - где подешевле.

    4. Запрос составлен путано и неточно – знак того, что клиент сам не определился, чего он хочет. Острой необходимости в вашем продукте в данный момент у него нет.

    Если вы заметили один, а, тем более, несколько из этих признаков, вам надо хорошо подумать, стоит ли инвестировать своё время в такого клиента. Скорее всего, сделка все равно не состоится.

    Что вы можете сделать?

    Совсем не реагировать на такие запросы нельзя. Иначе можно потерять потенциального покупателя в будущем.

    Чтобы этого не произошло, воспользуйтесь простым способом:

    если вы поняли, что имеете дело с не готовым к покупке  клиентом, предложите ему прямо во время телефонного разговора зайти на ваш сайт. Затем проведите его по страницам и познакомьте с ассортиментом.

    Цель – помочь клиенту определиться – хочет ли он встретиться с представителем вашей компании или нет. Если он продолжает отказываться от встречи, вам нет смысла тратить дальнейшее время на его убеждение.

    delo.by

    Материалы по теме «работа с клиентами»:

    Кто внимательно слушает, тот больше зарабатывает

    5 вопросов, которые нужно задать клиенту

    Почему клиент платит за ваш продукт?

    Как убедить клиента заплатить больше

    Повысить цены и не огорчить клиентов   

    Интересы продавца и покупателя должны совпадать. Как этого добиться?

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by