Delo.by,

    Комментарии 21 Май 2014 10:27

    Проверка по всем статьям! Тест для вашего рекламного письма

    Вы составили рекламное письмо или текст очередной рекламной рассылки. Перед тем, как отправить его клиентам, спросите себя еще раз: все ли вы сделали правильно? Уверены ли вы, что эта рекламная акция принесет желаемый эффект? Следующий перечень вопросов поможет вам убедиться в этом.

    Общие критерии:

    ·        Вызывает ли ваше письмо любопытство?

    ·        Оригинален ли (уникален ли) ваш текст?

    ·        Отражает ли он актуальную проблему?

    ·        Показывает ли он пользу продукта/ предложения для клиента?

    ·        Вызовет ли письмо эмоции у целевой группы?

    А теперь о том, к чему нужно стремиться при составлении письма:

    Текст

    ·        Заголовок обещает читателю выгоду

    ·        Первый абзац несет эмоцию (восторг, удивление, опасение или др.) и вызывает желание узнать больше

    ·        В каждом абзаце не больше пяти строчек

    ·        Текст разделен на части промежуточными подзаголовками, благодаря чему можно начать чтение с любого места

    ·        Текст передает основную мысль, не ходя вокруг да около

    ·        Письмо заканчивается призывом к действию, и читатель хорошо понимает, что он должен делать. 

    Обратите внимание: реакция читателя не гарантирована! Если в письме нет точного алгоритма действий, ожидаемого эффекта может не последовать

    Язык

    ·        Короткие предложения, понятные высказывания

    ·        Минимум длинных слов (более четырех-пяти слогов)

    ·        Грамматика и орфография проверены

    ·        Нет непонятных иностранных слов. Рекламный текст не должен заставлять читателя "работать"

    ·        Никакой профессиональной терминологии. Только разговорная речь, понятная клиенту. Рекламное письмо – это переговоры с покупателем в письменном виде

    ·        Отсутствие повторений

    ·        Активная речь, отсутствие пассивных формулировок (безличные предложения, не адресованные ни к кому конкретно)

    Форма обращения

    ·        Желательно личное обращение к читателю по имени или фамилии (для тех стран, где принято обращение по фамилии)

    ·        В конце - полное имя автора письма и его должность

    ·        Личная подпись

    P.S.

    ·        Постскриптум может выполнять особую задачу. Например, подчеркивать необходимость незамедлительного действия («Предложение действительно до…») или показывать иное преимущество

    Совет

    Лучше всего сделайте двойную проверку: сначала сверьте рекламное послание с пунктами приведенного выше теста, а затем отправьте его нескольким коллегам и узнайте их мнение.

    Подготовила Т. Пархоменко, delo.by

    Деловые и бизнес новости
    • Дмитрий, гость

      25 Июл 11:14

      Пример бы...

    Добавить комментарий

    Календарь бизнес событий
    • выставки
    • презентации

    © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

    Все права защищены.

    При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

    ISSN DELO (online) 1608-1404

    220004, Минск, пр. Победителей, 11

    email: delo@delo.by