Delo.by,

    Комментарии 23 Окт 2014 11:09

    Соблазнительное предложение – отличное начало! Для вашего рекламного письма

    Чтобы увеличить продажи и повысить лояльность клиентов, многие компании регулярно рассылают информацию о новых предложениях. Но, к сожалению, получатели не всегда открывают такие письма. Если вам знакома эта проблема - не расстраивайтесь! Существует, как минимум, 5 способов удвоить, а то и утроить любопытство ваших читателей.

    Татьяна Пархоменко, delo.by

    Первые слова или строчки рассылки (их обозначают термином «лид»*) – это «пламенный мотор» всего послания. Проанализировав несколько примеров, вы и сами убедитесь, что определяющим фактором успеха или неудачи рекламного письма чаще всего является именно его начало. Если первое предложение вялое и не выразительное, остальной текст можно не писать – его даже не откроют.

    Чтобы с вашей рассылкой этого не произошло, используйте один из 5 вариантов заинтересовать получателя с первых слов:

    1. Покажите, какого счастья лишится получатель, если не откроет письмо.Это может быть, например, спецпредложение, адресованное лично ему.

    2. Доходчиво объясните, почему это письмо нужно открыть прямо сейчас.Например: «предложение действует только сегодня/ в течение … дней».

    3. Задайте вопрос. Например:«Вы тоже из числа тех 52% женщин/мужчин, которым знакома эта проблема/  с которыми это случалось?»

    4. Вызовите любопытство: «Вы будете удивлены, когда узнаете…» «В это трудно поверить, но…», «Скорее всего вам это покажется невозможным, однако…»

    5. Обратитесь к человеку лично - персональное обращение повышает внимание. Каждому приятно слышать и читать собственное имя. Вам бы тоже понравилось. Однако в этом случае важно, чтобы содержание было подлинным, касающимся конкретно получателя. Например, «количество бонусов, которое Вы получили, пользуясь услугами нашей компании, г-н Иванов…»

    Но ни в коем случае - «Ваша личная новостная рассылка, г-н Иванов» - которую на самом деле получит каждый.

    enlightenedСоветы:

      Учитесь у мастеров! Бесплатно

    Лучшее «учебное пособие» в любом деле  – это практика. Причем не только своя, но и чужая. Подпишитесь на рассылки компаний-лидеров рынка и… учитесь у них! Читать новостные письма коллег-конкурентов полезно и интересно. Кроме того, с позиции получателя вам будет легче увидеть находки и промахи копирайтера. Анализируйте их и делайте выводы.

      Развивайте свою креативность

    Попробуйте найти собственные методы заинтриговать читателя. Помимо практической пользы, это еще и отличная зарядка для ума.

    *Лид (англ. lead — возглавлять, вести) — первый абзац текста, цель которого захватить внимание читателя и заинтересовать его основным содержанием письма или статьи.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by