
Чтобы увеличить продажи и повысить лояльность клиентов, многие компании регулярно рассылают информацию о новых предложениях. Но, к сожалению, получатели не всегда открывают такие письма. Если вам знакома эта проблема - не расстраивайтесь! Существует, как минимум, 5 способов удвоить, а то и утроить любопытство ваших читателей.
Татьяна Пархоменко, delo.by
Первые слова или строчки рассылки (их обозначают термином «лид»*) – это «пламенный мотор» всего послания. Проанализировав несколько примеров, вы и сами убедитесь, что определяющим фактором успеха или неудачи рекламного письма чаще всего является именно его начало. Если первое предложение вялое и не выразительное, остальной текст можно не писать – его даже не откроют.
Чтобы с вашей рассылкой этого не произошло, используйте один из 5 вариантов заинтересовать получателя с первых слов:
1. Покажите, какого счастья лишится получатель, если не откроет письмо.Это может быть, например, спецпредложение, адресованное лично ему.
2. Доходчиво объясните, почему это письмо нужно открыть прямо сейчас.Например: «предложение действует только сегодня/ в течение … дней».
3. Задайте вопрос. Например:«Вы тоже из числа тех 52% женщин/мужчин, которым знакома эта проблема/ с которыми это случалось?»
4. Вызовите любопытство: «Вы будете удивлены, когда узнаете…» «В это трудно поверить, но…», «Скорее всего вам это покажется невозможным, однако…»
5. Обратитесь к человеку лично - персональное обращение повышает внимание. Каждому приятно слышать и читать собственное имя. Вам бы тоже понравилось. Однако в этом случае важно, чтобы содержание было подлинным, касающимся конкретно получателя. Например, «количество бонусов, которое Вы получили, пользуясь услугами нашей компании, г-н Иванов…»
Но ни в коем случае - «Ваша личная новостная рассылка, г-н Иванов» - которую на самом деле получит каждый.
Советы:
♦ Учитесь у мастеров! Бесплатно
Лучшее «учебное пособие» в любом деле – это практика. Причем не только своя, но и чужая. Подпишитесь на рассылки компаний-лидеров рынка и… учитесь у них! Читать новостные письма коллег-конкурентов полезно и интересно. Кроме того, с позиции получателя вам будет легче увидеть находки и промахи копирайтера. Анализируйте их и делайте выводы.
♦ Развивайте свою креативность
Попробуйте найти собственные методы заинтриговать читателя. Помимо практической пользы, это еще и отличная зарядка для ума.
*Лид (англ. lead — возглавлять, вести) — первый абзац текста, цель которого захватить внимание читателя и заинтересовать его основным содержанием письма или статьи.