Delo.by,

    Комментарии 30 Янв 2015 11:54

    Бизнес-идея: развивающие футболки для малышей

    Полезный эффект и гибкую индивидуализацию этого смарт-продукта по достоинству оценила  большая и активная целевая аудитория - мамы с малолетними детьми.

    Татьяна Пархоменко, delo.by

     

    Идеей создавать детскую одежду будущая предпринимательница Андреа Цимерман загорелась после рождения племянника. Еще во время учебы в Университете прикладных наук, вместе со своим бизнес-коучем она нашла перспективную нишу – разрабатывать и продавать «умную» одежду для детей от 2-х до 6-ти лет. Концепция пришлась по душе не только маленьким клиентам, но и инвесторам из Нижней Саксонии, от которых Андреа получила 18.000 € стартового капитала.

    Что такое «развивающие футболки» предпринимательница объясняет на сайте своего предприятия: на изделия нанесены яркие тематические рисунки, которые дают ответы на каждодневные вопросы маленьких почемучек. Когда ребенок рассматривает рисунок, он учится понимать взаимосвязи. Во время повторного изучения футболки пройденный материал закрепляется. Другие дети тоже проявляют интерес к ярким картинкам и начинают задавать вопросы. Таким образом, эта одежда способствует еще и развитию коммуникативных навыков: ребенок активнее вступает в контакт с другими детьми и учится объяснять.

     

    Цвет и рисунок будущей футболки клиенты выбирают самостоятельно. Один из самых популярных мотивов  - «Что мне показывает светофор?» Рассматривая мимику и жесты разных лиц светофора, ребенок понимает и запоминает, что «говорит» ему каждый сигнал. Прекрасный подарок для маленького хулигана, который собирается совершить свой первый велосипедный тур или готовится сдавать экзамен в детской школе правил дорожного движения.

    Вторая смарт-коллекция, которую предлагает дизайнер и предпринимательница Андреа Циммерман –  футболки с характерами. На них нанесены принты забавных монстриков с различными чертами характера – креативный, смелый, любопытный и так далее. Родители могут выбрать образ с теми чертами, которые соответствуют их ребенку или с теми, которые они хотят в нем развить. Например, будущему первокласснику может понадобиться смелость, а начинающему художнику – импульс к творчеству.

    Над расширением ассортимента Андреа работает постоянно: вслед за футболками на её сайте появились пуловеры, фартучки и боди для самых маленьких.

    Кастомизация – актуальный тренд

    Продукт компании  Kleinstein  получается персонализированным за счет того, что клиент принимает участие во всех этапах его создания: сначала выбирает цвет самой майки, затем мотив и цвет принта, и в конце добавляет собственную надпись – к примеру, это может быть имя малыша.

    Идеи для целевой группы мам с детьми перспективны во все времена!

    Если вам удастся донести полезный смысл этой идеи до мам своей округи, и дети в таких футболках появятся в ближайших садах и начальных школах, остальное сделает сарафанное радио. Кроме того, распространителями этой идеи могут стать, например, социальные педагоги и логопеды. Так Андреа Циммерман сотрудничает с эрготерапевтом, который использует развивающие футболки в своей работе с детьми.

    *Эрготерапевт – психолог и социальный педагог в одном лице

    Другие бизнес-идеи по теме кастомизация:

    От игральных карт до парфюма - всё индивидуально!

     Сам издал - сам продал

     Персонализированный радио-эфир

     Одежда, которую создаете вы - без ткани и ножниц!

    Портал для дизайнеров-любителей

    При подготовке материала использована информация с сайтов kleinstein и hawk-hhg.de

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by