Индивидуальность в наше время в цене. Причем это относится не только к профессии и карьере. Собственный стиль во всем – от одежды до мебели в гостиной – должен демонстрировать личность владельца. Эту тенденцию использует для своей бизнес-идеи портал Ponoko.
Татьяна Пархоменко, delo.by
Команда предпринимателей из Сан-Франциско, состоящая из интернет-экспертов, предпринимателей и дизайнеров в 2007-м году с успехом воплотила инновативную концепцию портала-конструктора (Do-it-yourself-Portal), который позволяет каждому создавать любые дизайнерские продукты. Суть этой креативной концепции в следующем.
На портале Ponoko:
- дизайнеры всех направлений создают свои шаблоны и идеи, и выставляют их на продажу;
- производители различных видов материалов – начиная от дерева и заканчивая заготовками для изготовления ювелирных изделий - предлагают их для дальнейшей обработки, т.е. для изготовления изделий;
- заказчики комбинируют дизайнерскую идею с любым материалом по собственному желанию и в результате получают индивидуальную вещь;
- в тех случаях, когда необходима абсолютно уникальная идея, дизайн или материал, можно целенаправленно найти партнера, который возьмется за выполнение такого заказа;

Таким образом, портал Ponoko сводит вместе все заинтересованные стороны и предоставляет им на своей платформе возможность для творчества и сбыта. На сайте успешно находят друг друга производители, поставщики материалов, дизайнеры и всякого рода творческие личности, а также заказчики - ценители индивидуальной работы.
Многообразие продуктов, которые можно сконструировать, безгранично! Впрочем, то же самое можно сказать и о ценах. На странице портала можно увидеть самые различные объекты, которые созданы благодаря инструментам ресурса, и более подробно ознакомиться со схемой работы. Маркетинговую коммуникацию со своими пользователями Ponoko успешно ведет благодаря активной работе с такими Веб 2.0 - сообществами как Facebook и Twitter.
Ponoko – отличный пример сервиса, который занимает свою особую нишу, но при этом обращается к широкой целевой аудитории.
Вывод: концепция «сделай сам» как нельзя лучше соответствует стремлению людей к индивидуализации во всем, и в последнее время все чаще используется как основа для создания самых различных бизнес-идей. Кроме портала Ponoko достаточно вспомнить о таких концепциях, как создание персонализированной одежды, "сам издал - сам продал" и персональный радио-эфир . Этот список вы можете дополнить собственными идеями.
При подготовке материала использовалась информация с сайта www.ponoko.com и из немецких интернет-источников





9.5% (28.06.2023);