Delo.by,

    Комментарии 9 Июн 2014 12:05

    Бизнес-идея в стиле «смарт»

    Индивидуальность в наше время в цене. Причем это относится не только к профессии и карьере. Собственный стиль во всем – от одежды до мебели в гостиной   должен демонстрировать личность владельца. Эту тенденцию использует для своей бизнес-идеи портал  Ponoko.

    Татьяна Пархоменко, delo.by

    Команда предпринимателей из Сан-Франциско, состоящая из интернет-экспертов, предпринимателей и дизайнеров в 2007-м году с успехом воплотила инновативную концепцию портала-конструктора  (Do-it-yourself-Portal), который позволяет каждому создавать любые дизайнерские продукты. Суть этой креативной концепции в следующем.

    На портале  Ponoko:

    -  дизайнеры всех направлений создают свои шаблоны и идеи, и выставляют их на продажу;

    -  производители различных видов материалов – начиная от дерева и заканчивая заготовками для изготовления ювелирных изделий - предлагают их для дальнейшей обработки, т.е. для изготовления изделий;

    -  заказчики комбинируют дизайнерскую идею с любым материалом по собственному желанию и в результате получают индивидуальную вещь;

    -  в тех случаях, когда необходима абсолютно уникальная идея, дизайн или материал, можно целенаправленно найти партнера, который возьмется за выполнение такого заказа;

    Таким образом, портал  Ponoko  сводит вместе все заинтересованные стороны и предоставляет им на своей платформе возможность для творчества и сбыта. На сайте успешно находят друг друга производители, поставщики материалов, дизайнеры и всякого рода творческие личности, а также заказчики - ценители индивидуальной работы.

    Многообразие продуктов, которые можно сконструировать, безгранично! Впрочем, то же самое можно сказать и о ценах. На  странице портала  можно увидеть самые различные объекты, которые созданы благодаря инструментам ресурса, и более подробно ознакомиться со схемой работы. Маркетинговую коммуникацию со своими пользователями  Ponoko  успешно ведет благодаря активной работе с такими Веб 2.0 - сообществами как  Facebook  и  Twitter.

    Ponoko – отличный пример сервиса, который занимает свою особую нишу, но при этом обращается к широкой целевой аудитории.

    Вывод: концепция «сделай сам» как нельзя лучше соответствует стремлению людей к индивидуализации во всем, и в последнее время все чаще используется как основа для создания самых различных бизнес-идей. Кроме портала  Ponoko  достаточно вспомнить о таких концепциях, как  создание персонализированной одежды"сам издал - сам продал" и  персональный радио-эфир . Этот список вы можете дополнить собственными идеями.

    При подготовке материала использовалась информация с сайта  www.ponoko.com и из немецких интернет-источников

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by