Delo.by,

    Комментарии 8 Ноя 2013 14:24

    Бизнес-идеи для шоуменов. Персонализированный радио-эфир и звездная вечеринка

    Всем известно, насколько тернист путь в мир шоу-бизнеса. А ведь попасть в радио-эфир или пройти по красной ковровой дорожке хотели бы очень многие! Увидев спрос, некоторые предприимчивые представители шоу-бизнеса решили осуществить эти мечты, а заодно и заработать.

    Татьяна Пархоменко, delo.by

    Персональное радио-шоу - лучший подарок!

    В конце 2008-го года две британские радио-ведущие создали собственное предприятие под названием  FauxShow.  Идея – персонализированные радио-шоу, которые можно преподнести как подарок. Предпринимательницы делают примерно 30-минутный «эфир» в типичном стиле радио-шоу: с музыкой, комментариями, джинглом радиостанции, приветами и сообщениями по телефону и, что немаловажно, с «настоящей» рекламой. В результате чего получается абсолютная имитация радиопрограммы. Разумеется, в программе звучит любимая музыка виновника торжества, тексты (например, анекдоты или задушевная речь по поводу), которые предложит заказчик. Все это будет «приправлено» лёгким стёбом остроумных радио-диджеев (любого пола) и телефонными звонками и поздравлениями от реальных друзей, коллег и родственников.

    Цена зависит от количества музыкальных треков и текстовых сообщений в радио-шоу. Вариант «классик» стоит  £ 200, и включает 8 музыкальных треков и 5 сообщений, «люкс» за  £ 250 предполагает 10 треков и 8 текстов. Поскольку речь идет об индивидуальных шоу, возможны любые капризы заказчика за отдельную плату. Например, выезд на свадьбу и «документирование» самого главного дня в жизни. «Выход в эфир» происходит при помощи CD-проигрывателя. Срок поставки заказа – около трех недель. Несколько примерных вариантов можно прослушать прямо на странице  fauxshow .

    «Звездная» вечеринка

    Огромная популярность кастинг-шоу, где каждому предоставляется шанс показать свои таланты, заразили множество молодых людей желанием стать знаменитостью или звездой поп-сцены.

    Фото: popstarparties.com

    Но, к сожалению, для большинства эта мечта неосуществима. Исправить положение помогает британское франчайзинговая система  PopStarParties. Клиенты охотно платят за возможность на несколько часов почувствовать настоящий гламурный блеск звездной обстановки. Концепция этого франчайзингового предприятии такова: представитель системы (франчайзи) организует для своих в основном молодых клиенток и клиентов тематические вечеринки, на которых заказчики выступают в роли «звезд». Происходит это следующим образом: к дому клиента расстилается красная ковровая дорожка, гости получают VIP-приглашения, а в течение вечеринки все вместе записывают песню, которая переносится на компакт-диск. Для этого у организатора есть мобильная мини-студия звукозаписи, благодаря которой можно не только записать, но и размножить диски. В конце примерно 3-х часовой вечеринки каждый гость получает свой именной экземпляр аудио-диска. Эта идея пришла в голову музыканту Марку Ньютону когда он организовал день рождения дочери в своей звукозаписывающей студии. Девушки были в таком восторге, что музыкант решил разработать из этой идеи бизнес-модель. Преимущество для франчайзи состоит в том, что для работы не нужно помещение, поскольку вечеринки проходят на территории заказчика. Некоторые франчайзи дополнили услугу вечеринками для детей от 4-х до 6-ти лет с участием аниматоров. По запросу «PopStarParties» вы сможете найти несколько предприятий и ознакомиться с их предложениями.

    Вывод: эти примеры наглядно демонстрируют, что искусство и коммерция отлично сочетаются друг с другом. Такие концепции приносят радость заказчикам и доход организаторам. В Беларуси тоже активно развивается предпринимательство в сфере организации праздников и подарков, что говорит о том, что эта ниша имеет хороший потенциал. Такие концепции можно рекомендовать предпринимателям с опытом работы в сфере шоу-бизнеса, особенно тем, кто по каким-либо причинам не смог там «прижиться».

    При подготовке материала использовалась информация со страниц предприятий и из сообщений немецкой прессы.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by