Оба варианта этой идеи могут заинтересовать серьезную целевую аудиторию - родителей, обеспокоенных вопросами безопасности детей в современном мире.
Татьяна Пархоменко, delo.by
Самый ценный актив каждого предпринимателя - выгода для клиента. Если вы предлагаете индивидуальное решение, «заточенное» под конкретную проблему, покупатель охотно инвестирует в ваш продукт. Наши сегодняшние бизнес-идеи – хороший тому пример.
1. «Найди мою маму» - значки, спасающие жизнь
Кошмарный сон любого родителя – «пропал ребенок!» Вы всего на секунду выпустили его из вида в переполненном супермаркете… Оглядываетесь, зовете, обегали весь магазин – безрезультатно. Ребенка нигде нет. Что делать? Обычно в таких случаях начинается паника.

Для таких случаев предприятие «Hol-mama.de» предлагает своё решение: значок, который прикрепляется к одежде ребенка, поможет ему быстро вернуться к маме или папе.
Как это функционирует? На круглом значке 5-ти сантиметрового диаметра нанесен номер телефона родителя и текст – например, такой - «позвони моей маме, если я плачу». Нашедшему маленького беглеца остается только набрать номер, указанный на значке, и все могут вздохнуть с облегчением.
Дизайн значка определяют сами заказчики. Чтобы угодить и ребенку, и родителю, на выбор предлагается 52 варианта красочного оформления.

В зависимости от типа крепления, один значок стоит €2 или €2,50 за штуку. Его пересылка обойдется в €1 (при заказе более 3-х значков стоимость пересылки составит €1.90).
2. Спасительные «татуировки»
Авторы этой идеи вместо значка предлагают самоклеящиеся «татуировки». Цель та же – помочь маленьким беглецам найти родителей. Текст прозрачной наклейки может быть индивидуальным, но имеет ограничения по числу знаков. Стандартный вариант - «если я потерялся, позвони по этому номеру: +375 29 …!»
Однако на сайте «Tottoos.org» есть и другие предложения.

Кроме «телефонных» татуировок, клиенты могут заказать тут и наклейки с важными медицинскими данными, что делает их полезными не только для детей. Информация о группе крови и хронических заболеваниях - таких как диабет или аллергия - в критических ситуациях действительно может спасти человеческую жизнь.
Базовый пакет – 15 наклеек одного вида (либо с телефоном, либо с медицинскими данными) - стоит $12,95. Комбинированный пакет – из двух видов наклеек – обойдется заказчику около $25.
Своими главными клиентами предприятие Tattoos считает детские группы, для которых предлагаются пакеты от 60-ти наклеек. При желании тип и цвет шрифта заказчик может выбрать самостоятельно.

Вывод: эти умные идеи дадут результат только при условии выхода на массовый рынок. Такой продукт можно было бы предлагать для детсадовских групп и младших классов школ. На экскурсии, в парке развлечений, в кинотеатре и других местах, где дети легко могут потеряться, «спасительный значок» или наклейка существенно облегчат жизнь, как самому ребенку, так и сопровождающему взрослому. Индивидуальный номер телефона мамы в этом случае легко заменить на общий, по которому нужно сообщить о найденном ребенке из группы.
Если вам удастся заинтересовать таких «корпоративных» клиентов, идея может быть рентабельной.
Еще несколько бизнес- идей для ЦА «родители с детьми»:
Развивающие футболки для малышей





9.5% (28.06.2023);