Delo.by,

    Комментарии 7 Апр 2015 15:50

    «Найди мою маму». Бизнес-идея, которая понравится родителям

    Оба варианта этой идеи могут заинтересовать серьезную целевую аудиторию - родителей, обеспокоенных вопросами безопасности детей в современном мире.

    Татьяна Пархоменко, delo.by

     

    Самый ценный актив каждого предпринимателя - выгода для клиента. Если вы предлагаете индивидуальное решение, «заточенное» под конкретную проблему, покупатель охотно инвестирует в ваш продукт. Наши сегодняшние бизнес-идеи – хороший тому пример.

    1. «Найди мою маму» - значки, спасающие жизнь

    Кошмарный сон любого родителя – «пропал ребенок!» Вы всего на секунду выпустили его из вида в переполненном супермаркете… Оглядываетесь, зовете, обегали весь магазин – безрезультатно. Ребенка нигде нет. Что делать? Обычно в таких случаях начинается паника.

    Для таких случаев предприятие «Hol-mama.de»  предлагает своё решение: значок, который прикрепляется к одежде ребенка, поможет ему быстро вернуться к маме или папе.

    Как это функционирует? На круглом значке 5-ти сантиметрового диаметра нанесен номер телефона родителя и текст – например, такой - «позвони моей маме, если я плачу». Нашедшему маленького беглеца остается только набрать номер, указанный на значке, и все могут вздохнуть с облегчением.

    Дизайн значка определяют сами заказчики. Чтобы угодить и ребенку, и родителю, на выбор предлагается 52 варианта красочного оформления.

    В зависимости от типа крепления, один значок стоит  €2 или  €2,50 за штуку. Его пересылка обойдется в  €1 (при заказе более 3-х значков стоимость пересылки составит  €1.90).

    2. Спасительные «татуировки»

    Авторы этой идеи вместо значка предлагают самоклеящиеся «татуировки». Цель та же – помочь маленьким беглецам найти родителей. Текст прозрачной наклейки может быть индивидуальным, но имеет ограничения по числу знаков. Стандартный вариант - «если я потерялся, позвони по этому номеру: +375 29 …!»

    Однако на сайте  «Tottoos.org»  есть и другие предложения.

    Кроме «телефонных» татуировок, клиенты могут заказать тут и наклейки с важными медицинскими данными, что делает их полезными не только для детей. Информация о группе крови и хронических заболеваниях - таких как диабет или аллергия - в критических ситуациях действительно может спасти человеческую жизнь.

    Базовый пакет – 15 наклеек одного вида (либо с телефоном, либо с медицинскими данными) - стоит  $12,95. Комбинированный пакет – из двух видов наклеек – обойдется заказчику около  $25.

    Своими главными клиентами предприятие  Tattoos считает детские группы, для которых предлагаются пакеты от 60-ти наклеек. При желании тип и цвет шрифта заказчик может выбрать самостоятельно.

    Вывод: эти умные идеи дадут результат только при условии выхода на массовый рынок. Такой продукт можно было бы предлагать для детсадовских групп и младших классов школ. На экскурсии, в парке развлечений, в кинотеатре и других местах, где дети легко могут потеряться, «спасительный значок» или наклейка существенно облегчат жизнь, как самому ребенку, так и сопровождающему взрослому. Индивидуальный номер телефона мамы в этом случае легко заменить на общий, по которому нужно сообщить о найденном ребенке из группы.

    Если вам удастся заинтересовать таких «корпоративных»  клиентов, идея может быть рентабельной.

    hol-mama.de

    tottoos.org

    Еще несколько бизнес- идей для ЦА «родители с детьми»:

    Развивающие футболки для малышей

    Вторая жизнь старых детских книг

    Научные курсы для детей

     "Такси" для детей

     Детский велнесс-отель

     К консультанту пойдешь - в Гарвард попадешь

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by