Delo.by,

    Комментарии 2 Сен 2014 9:05

    Бизнес-идея. Научные курсы для детей

    Идея для перспективной целевой аудитории, которую можно определить как «дети и родители».

    Татьяна Пархоменко, delo.by

    Дети обладают естественным любопытством и неутолимой жаждой знаний. Не случайно всевозможные обучающие телепередачи и мультфильмы популярны у детской аудитории. В то же время в школе физика, химия и биология часто становятся нелюбимыми предметами. Почему? Да потому что они преподаются «сухо» и скучно.

    Предприниматели с хорошим чутьём уловили здесь рыночный потенциал. Например, канадское предприятие  Mad Science  и немецкая франчайзинговая система  Science-Lab  предлагают научные курсы для детей, основанные на увлекательных экспериментах.

    Преподаватели Хайке Шеттлер и Соня Штухтай из Баварии разработали систему курсов для детей от 5 до 10 лет, которая в доступной возрасту форме вводит ребят в мир научных знаний. Дети постигают основы наук в захватывающей и развлекательной форме. Во время занятий на курсах  Science-Lab  начинающие ученые замораживают и испаряют воду, мастерят резервуар для измерения количества осадков, опытным путем узнают о том, что вода является проводником звука, сами делают простой барометр и проводят много других увлекательных экспериментов. На курсах преподаются различные темы из биологии, химии, физики, астрономии географии.

    Концепция такова: основные курсы рассчитаны на 14 недель, занятия проводятся один раз в неделю. Учебные группы состоят из 8 детей. Стоимость полного курса -- €140 за ребёнка. Но есть и дополнительные предложения. Например, уроки выходного дня, специальная программа на время каникул,  варианты совместных занятий для детей и родителей. Кроме того,  Science-Lab  организует детские дни рождения, а также проводит разовых занятий в детских садах и школах.

    Параллельно с детским направлением  Science-Lab  работает и со взрослыми: Хайке и Соня  разработали концепцию дополнительного образования, которая помогает воспитателям и учителям в увлекательной и доступной форме донести до детей научные знания. При этом важно, что их программа составлена с учетом требований государственной образовательной системы.

    Франчайзинговое предприятие  Science-Lab  очень успешно работает в Германии. Занятия проводятся уже более чем в 60 населённых пунктах страны.

    Вывод:

    В Беларуси сейчас предлагается множество развивающих курсов для детей от двух до шести лет, которые готовят малышей к школе. И эти занятия пользуются устойчивым спросом. Но что касается физики, химии и естественных наук для ребят школьного возраста, то таких предложений практически нет. Наши дети знакомятся с этими предметами только в рамках школьной программы, а при возникновении проблем занимаются с репетиторами. Но ведь пробудив интерес к наукам в раннем возрасте, можно достичь гораздо более высоких результатов. И родители, и дети в этом заинтересованы. Таким образом, можно говорить о том, что это перспективная ниша для белорусских предпринимателей.

    При подготовке материала использована информация с сайтов предприятий и из немецких СМИ: газеты Abendblattи телеканала BR-Alpha.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by