Курсы валют: USD1 USD: 3.2954 EUR1 EUR: 3.4694 RUB100 RUB: 3.3885 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Результаты торгов на фондовой бирже: USDUSD: 0.0000 EUREUR: 0.0000 RUB100 RUB: 0.0000 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 CNY10 CNY: 0.0000 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Ставка рефинансирования: bank9.5% (28.06.2023);

Проверка по всем статьям! Тест для вашего рекламного письма

1158
3 минуты
Проверка по всем статьям! Тест для вашего рекламного письма

Вы составили рекламное письмо или текст очередной рекламной рассылки. Перед тем, как отправить его клиентам, спросите себя еще раз: все ли вы сделали правильно? Уверены ли вы, что эта рекламная акция принесет желаемый эффект? Следующий перечень вопросов поможет вам убедиться в этом.

Общие критерии:

·        Вызывает ли ваше письмо любопытство?

·        Оригинален ли (уникален ли) ваш текст?

·        Отражает ли он актуальную проблему?

·        Показывает ли он пользу продукта/ предложения для клиента?

·        Вызовет ли письмо эмоции у целевой группы?

А теперь о том, к чему нужно стремиться при составлении письма:

Текст

·        Заголовок обещает читателю выгоду

·        Первый абзац несет эмоцию (восторг, удивление, опасение или др.) и вызывает желание узнать больше

·        В каждом абзаце не больше пяти строчек

·        Текст разделен на части промежуточными подзаголовками, благодаря чему можно начать чтение с любого места

·        Текст передает основную мысль, не ходя вокруг да около

·        Письмо заканчивается призывом к действию, и читатель хорошо понимает, что он должен делать. 

Обратите внимание: реакция читателя не гарантирована! Если в письме нет точного алгоритма действий, ожидаемого эффекта может не последовать

Язык

·        Короткие предложения, понятные высказывания

·        Минимум длинных слов (более четырех-пяти слогов)

·        Грамматика и орфография проверены

·        Нет непонятных иностранных слов. Рекламный текст не должен заставлять читателя "работать"

·        Никакой профессиональной терминологии. Только разговорная речь, понятная клиенту. Рекламное письмо – это переговоры с покупателем в письменном виде

·        Отсутствие повторений

·        Активная речь, отсутствие пассивных формулировок (безличные предложения, не адресованные ни к кому конкретно)

Форма обращения

·        Желательно личное обращение к читателю по имени или фамилии (для тех стран, где принято обращение по фамилии)

·        В конце - полное имя автора письма и его должность

·        Личная подпись

P.S.

·        Постскриптум может выполнять особую задачу. Например, подчеркивать необходимость незамедлительного действия («Предложение действительно до…») или показывать иное преимущество

Совет

Лучше всего сделайте двойную проверку: сначала сверьте рекламное послание с пунктами приведенного выше теста, а затем отправьте его нескольким коллегам и узнайте их мнение.

Подготовила Т. Пархоменко, delo.by

  • Комментарии
Загрузка комментариев...