Вредные пищевые добавки, генномодифицированные продукты, скандальные истории вокруг фастфудов, а также эпидемии коровьего бешенства и свиной чумы регулярно отравляют нашу жизнь в прямом и переносном смысле.

"> Проще, дешевле, полезнее. 3 экологические бизнес-идеи | Журнал "Дело"
Курсы валют: USD1 USD: 3.2954 EUR1 EUR: 3.4694 RUB100 RUB: 3.3885 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Результаты торгов на фондовой бирже: USDUSD: 0.0000 EUREUR: 0.0000 RUB100 RUB: 0.0000 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 CNY10 CNY: 0.0000 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Ставка рефинансирования: bank9.5% (28.06.2023);

Проще, дешевле, полезнее. 3 экологические бизнес-идеи

3358
4 минуты
Проще, дешевле, полезнее. 3 экологические бизнес-идеи

Вредные пищевые добавки, генномодифицированные продукты, скандальные истории вокруг фастфудов, а также эпидемии коровьего бешенства и свиной чумы регулярно отравляют нашу жизнь в прямом и переносном смысле. Однако во всех этих неприятностях есть и один «плюс» - они повышают нашу сознательность в отношении продуктов питания и, как следствие, способствуют развитию рынка био-продуктов. О том, какие факторы определяют успех экологических бизнес-концепций можно судить по следующим примерам:

Татьяна Пархоменко, delo.by

Новые подходы на традиционном рынке  www.biolueske.de

«Когда ассортимент банальный, тогда и экологически чистая еда не радует», - считает Марк Люске. Предприниматель открыл свой шикарный магазин био-продуктов в переоборудованном кинотеатре  50-х годов. На пятистах квадратных метрах торговой площади тут предлагается более 5 000 наименований продуктов. Основной принцип инновативного берлинского эко-супермаркета  – не иметь  ничего общего со скучными отделами здорового питания в обычной торговой сети.

Поэтому кроме традиционного для таких магазинов ассортимента в  Biolueske  можно купить сертифицированные натуральные продукты со всего мира, а в собственной кулинарной студии дети учатся готовить блюда для своих друзей.

«Важно, что мы всегда даем своим клиентам – как взрослым, так и детям - возможность получить новые впечатления. Это касается не только самих продуктов, но и разнообразных развлекательно-познавательных программ», - в этом предприниматель видит залог своего успеха.

Био-мороженое. Удовольствие без вреда для здоровья - www.bioeisdiele.de

В первом открывшемся в Берлине кафе био-мороженого можно без угрызения совести вволю насладиться ледяным лакомством. Всё дело в том, что Роман фон Троба – автор идеи и создатель предприятия – предлагает своим клиентам шоколадное, ванильное и клубничное мороженое, подслащенное сахаром из тростника, который выращивается органическим методом. Для веганов и аллергиков тут предлагаются варианты без молока и животных жиров. Есть даже мороженое без сахара.

Поставщик альтернативного кафе – производитель из Милана  Rachelli,  чьи продукты имеют био-сертификат  Demeter,  что доказывает их соответствие высоким требованиям экологически сознательной публики. Кроме мороженого Троба продает в своем кафе био-выпечку, бионад (лимонад, произведенный органическим способом), а также другие безвредные для здоровья продукты.

Хороший дополнительный доход приносит предприятию собственное производство различных видов био- мюсли под торговой маркой «Берлинский завтрак». Вместе со своей напарницей Софи Бернау, Троба поставляет их в гостиницы и магазины здорового питания. В общей сложности это около 150 точек города.

Экономия без ущерба для качества. Органический сок в домашних условиях  -  www.ratiodrink.info

«Кто же не захочет делать деньги из воды?» - риторический вопрос от Рафаэля Кугеля. По наблюдениям предпринимателя подавляющее большинство соков, которые продаются в магазинах, на 20% состоят из концентрата и на 80% из воды. Эту воду, так же как и упаковку для нее, оплачивает покупатель. К тому же ему приходится тащить лишние литры (а то и ящики) из магазина в дом, где они занимают место.

В чем видит выход Рафаэль Кугель?

Идея такова: предприниматель предлагает клиентам концентраты соков из высококачественных фруктов и ягод, выращенных органическим способом. Продукт изготавливается без сахара, красителей и ароматизаторов. Поскольку для упаковки используется принцип «bag-in-box», который не позволяет воздуху проникать внутрь коробки, консерванты тоже не нужны. Ведь герметичность не нарушается даже в момент пользования.

Начинал предприниматель с яблочного сока. Сейчас в ассортименте  RatioDrink  уже пять видов концентратов:  яблочный, апельсиновый, вишневый, малиновый и черносмородиновый. А также несколько видов смесей.

Концентрат продается в удобных трехлитровых картонных коробках с краном-дозатором. Каждый член семьи, придя на кухню, может за несколько секунд приготовить «собственный» натуральный экологически чистый напиток, смешав одну часть концентрата с семью частями воды.

Жители Германии могут заказать трехлитровые упаковки через Интернет. Одной упаковки хватает на приготовление 24-х литров сока. Стоят био-концентраты от 19,50 до 24 €.  Таким образом литр обходится примерно на треть дешевле готового сока, купленного в магазине. Заказчики могут выбрать концентрат прозрачного сока или с мякотью. Несколько дешевле (15,50 – 16,50 €)  обойдется яблочный и апельсиновый концентрат, приготовленный из фруктов, выращенных по массовой технологии.

При подготовке материала использована информация с сайтов предприятий и из немецкой прессы.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...