DELO.BY, администратор журнала "Дело"

    Комментарии 24 Сен 2012 10:26

    Франчайзинговая идея: «ночной» гольф

    Не совсем обычное оборудование для мини-гольфа предоставляет фирма Goolfy (www.goolfy.com) посредством франшизы. Установить его можно в любом пустующем помещении. «Фишка» в том, что работает оно в полной темноте.

    Единственные источники освещения – неоновые игровые дорожки, а так же подсвеченные декорации и некоторые предметы обстановки. В качестве декораций предлагается полдюжины тем. Например, «мир джунглей», «пиратский остров», «мотогонки», «парк юрского периода» и др. Главный плюс этого бизнеса – очень быстрая окупаемость, что достигается благодаря умеренной сумме инвестиций, минимальной потребности в персонале, простому менеджменту, элементарному техническому обслуживанию оборудования, а также возможности дополнительных доходов от продажи напитков, лёгких закусок и аксессуаров.

    В 2005 году Международная ассоциация развлекательных парков и аттракционов (InternationalAssociationofAmusementParks & Attractions) признала эту инновационную концепцию лучшим новым продуктом года.

    Мини-гольф Goolfy может прекрасно дополнить уже работающее предприятия сферы развлечений и отдыха – рестораны, кафе, торговые центры, гостиницы, а также туристические или спортивные центры.

    В каталоге ассоциации «Белфранчайзинг» можно найти ещё одну интересную идею для сферы развлечений под названием «Джон Малыш». Франшиза включает в себя предоставление оборудования для лучно-арбалетного тира, обучение персонала и поставку расходных материалов. Оборудование может быть установлено как в помещении, так и на открытом воздухе.

    Если у Вас уже есть успешно работающее предприятие, Вы сами можете стать франчайзером и создать сеть для распространения собственной идеи.

    Если Вы находите эти идеи интересными, или  у Вас уже есть собственная деловая идея, но не хватает опыта для составления бизнес-плана, эксперты «Дела» помогут разобраться, на какие детали нужно обратить особое внимание и вместе с Вами разработают подробный бизнес-план!

    Особенность составления бизнес-плана для работы во франчайзинговой системе состоит в следующем: франчайзер должен представить потенциальному франчайзи примерный бизнес-план, основанный на статистике экономических показателей других работающих франчайзинговых точек. На основании этого бизнес-плана (при разработке он называется «финансовый образ франчайзи»), потенциальный покупатель франшизы самостоятельно или вместе с разработчиком составляет собственный подробный бизнес-план с учётом данных для своей территории (налоги, аренда, зарплата и пр.). Затем этот план предоставляется франчайзеру, который в свою очередь решает, принимать ли данного франчайзи в свою систему.

    Кроме того, бизнес-план необходим  франчайзи  для привлечения заёмных средств (получение кредита в банке или других видов инвестиций).

    Справка «Дела»: ассоциация Белфранчайзинг (www.belfranchising.by ) оказывает помощь  в установлении контактов с франчайзерами, а так же консультирует потенциальных франчайзи по всем остальным вопросам работы франчайзинговых систем.

    Материал предоставлен нашим немецким партнёром,

    Журналом «DieGeschaeftsidee» и дополнен ассоциацией «Белфранчайзинг»

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      тел: +375 (17) 203-52-09

      факс: +375 (17) 203-09-67

      email: delo@delo.by