Delo.by,

    Комментарии 17 Сен 2013 12:12

    Бизнес-идея. Здоровье – ложками! Био-супы из морозилки.

    Качественная еда быстрого приготовления – такова суть концепции  предприятия  Yes please,  которое предлагает разнообразный ассортимент готовых супов премиум-класса, изготовленных исключительно из натуральных органических продуктов. Целевая группа – занятые люди, которые не могут много времени проводить на кухне, но при этом ценят свое здоровье.

    Татьяна Пархоменко, delo.by

    История успеха

    Когда будущая создательница предприятия Джемма Мичальски с мужем и тремя детьми переехала из Лондона в Берлин, она столкнулась с тем, что в ассортименте немецких магазинов ей не хватало высококачественных готовых блюд глубокой заморозки, к которым она привыкла у себя на родине. Так была обнаружена рыночная ниша. После безрезультатных поисков, она решила взять дело в свои руки и в 2006-м году при поддержке мужа создала предприятие  Yes Please Foods GmbH.  Специализацией для своего предприятия Джемма выбрала производство натуральных супов глубокой заморозки из био-овощей. Правда, в ФРГ подходящего производителя, владеющего технологией такого производства, предпринимательница не нашла и, вспомнив свои британские корни, скооперировалась с опытным партнером из Лондона.

    Создателям маленького берлинского предприятия пришлось преодолеть многие препоны немецкой бюрократии, прежде чем они смогли осуществить свой замысел. Тем не менее, свою первоначальную цель – распространить продукцию по всей Германии – Джемма и Гордон уже осуществили. Сейчас продукцию  YesPlease можно купить во многих городах ФРГ -  Берлине, Кёльне, Дюссельдорфе, Франкфурте-на-Майне, Мюнхене, Висбадене и многих других. Более того, теперь продукт предприятия появился и в Вене (Австрия). Замороженные био-супы берут на реализацию такие известные торговые сети, как  BioCompani,  Karstadt,  Galeria,  Kaufhof,  KaDeWe.

    На фото: Джемма Мичальски, магазин Yes Please, Цюрих. Источник:  Facebook

    Технология производства

    Методика такова: супы готовятся как у хорошей хозяйки - только из свежих овощей и пряных трав, выращенных органическим способом. Даже загустители используются исключительно натуральные. Свежеприготовленные супы разливаются в удобные пятисотграммовые стаканы. Благодаря методу шоковой заморозки, готовый продукт сохраняет свежесть до 28 суток без использования консервантов и пастеризации. Удачное название и яркое оформление упаковок способствует привлечению покупателей к этому полезному продукту.

    Наиболее популярные виды супов  – морковный с имбирем и кардамоном и чечевичный с абрикосом и чили. Не намного отстают от лидеров гороховый с мятой и кориандром, а так же свекольный с апельсином. В общей сложности в ассортименте сейчас десять видов супов. При этом Джемма постоянно работает над новыми рецептами. Кстати, рецепт, ингредиенты и энергетическую ценность каждого супа можно узнать на сайте предприятия.  Для популяризации продукции Джемма постоянно проводит дегустации.

    Перспективы в Беларуси

    Такая бизнес-идея может быть востребована и в Беларуси. И здесь есть несколько причин.

    Во-первых, представления о домашней кулинарии постепенно меняются. У большинства белорусов сегодня недостаточно времени для того, чтобы трижды в день готовить полноценную еду. А число занятых людей постоянно растет. Поэтому полуфабрикаты и готовые к употреблению продукты занимают все большее место в нашем меню.

    Во-вторых, наши люди все более сознательно относятся к своему здоровью и ценят натуральные продукты. А значит, макаронам и пюре из стаканчиков и пакетиков, щедро приправленным химическими красителями и усилителями вкуса, нужна «здоровая» альтернатива.

    Относительный недостаток этой идеи в том, что она не из разряда простых: чтобы реализовать подобную концепцию, желателен опыт работы в отрасли, либо предпринимательский опыт. А лучше - и тот, и другой. Но ведь опыт, как известно,  дело наживное. Было бы желание.

    Высказать своё мнение и задать вопросы можно по адресу  startup@delo.by(с Вашего электронного почтового ящика) или на наших страницах в  Facebook www.facebook.com/startup.by  и Twitter www.twitter.com/delobystartup

    При подготовке материала использовалась информация с сайтов www.experto.de, www.thomashauer.de, с сайта предприятия YesPlease и его страницы в Фейсбуке, а также из газеты  BerlinerKurier.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by