Курсы валют: USD1 USD: 3.2954 EUR1 EUR: 3.4694 RUB100 RUB: 3.3885 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Результаты торгов на фондовой бирже: USDUSD: 0.0000 EUREUR: 0.0000 RUB100 RUB: 0.0000 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 CNY10 CNY: 0.0000 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Ставка рефинансирования: bank9.5% (28.06.2023);

Бизнес-идея: отель социальной сети

1127
1 минута
Бизнес-идея: отель социальной сети

В 2013-м году на Майорке был открыт первый Твиттер-отель. Идея оказалась успешной:  «Wave  House»  приобрел популярность у целевой аудитории и выделился среди многочисленных конкурентов.

Татьяна Пархоменко, delo.by

 

Техническая фишка отеля  «Wave  House»  – специальное приложение #SocialWave, доступное всем, кто зарегистрирован в Твиттере. Однако пройти по этому хэштегу  можно только через местный гостиничный Wi-Fi. Благодаря  приложению гости быстро знакомятся и объединяются в сообщество - обмениваются фотографиями, отправляют друг другу личные сообщения, видят, кто находится онлайн.

Флирт между постояльцами Твиттер-отеля приветствуется. И, конечно же, хозяева заботятся о том, чтобы предложить гостям как можно больше возможностей для личного знакомства. Так, например, по пятницам тут организуют  #TwitterPoolParty.  Главный хит вечеринки - голубой Твиттер-коктейль.

Тем, кто предпочитает более приватную атмосферу, предлагается  #TwitterPartySuites– номера с дополнительным набором услуг, в которых может разместиться до 4-х человек. Одна их фишек такого номера – зеркало с изображениями. Например, с нарисованной бородой.

Подразумевается, что это хороший повод сделать веселые фотографии, которыми можно будет поделиться через Твиттер со всем миром. Воздушные шары твиттерно-голубого цвета и черные желатиновые хэш-теги из корня солодки дополняют атмосферу. Через хэштэг  #FillMyFridge можно сообщить на рецепцию свои пожелания по наполнению мини-бара.

Для обработки запросов, поступивших через #SocialWave, тут предусмотрены два твиттер-консьержа.

Подключаться ли к гостиничному сообществу или нет – личный выбор каждого гостя.

Вывод: эта идея имела для отеля сразу несколько положительных эффектов: во-первых, заинтересовала активную молодую аудиторию, во-вторых, помогла выделиться среди многочисленных конкурентов, в-третьих –  привлекла внимание прессы.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...