В 2013-м году на Майорке был открыт первый Твиттер-отель. Идея оказалась успешной: «Wave House» приобрел популярность у целевой аудитории и выделился среди многочисленных конкурентов.
Татьяна Пархоменко, delo.by
Техническая фишка отеля «Wave House» – специальное приложение #SocialWave, доступное всем, кто зарегистрирован в Твиттере. Однако пройти по этому хэштегу можно только через местный гостиничный Wi-Fi. Благодаря приложению гости быстро знакомятся и объединяются в сообщество - обмениваются фотографиями, отправляют друг другу личные сообщения, видят, кто находится онлайн.

Флирт между постояльцами Твиттер-отеля приветствуется. И, конечно же, хозяева заботятся о том, чтобы предложить гостям как можно больше возможностей для личного знакомства. Так, например, по пятницам тут организуют #TwitterPoolParty. Главный хит вечеринки - голубой Твиттер-коктейль.

Тем, кто предпочитает более приватную атмосферу, предлагается #TwitterPartySuites– номера с дополнительным набором услуг, в которых может разместиться до 4-х человек. Одна их фишек такого номера – зеркало с изображениями. Например, с нарисованной бородой.

Подразумевается, что это хороший повод сделать веселые фотографии, которыми можно будет поделиться через Твиттер со всем миром. Воздушные шары твиттерно-голубого цвета и черные желатиновые хэш-теги из корня солодки дополняют атмосферу. Через хэштэг #FillMyFridge можно сообщить на рецепцию свои пожелания по наполнению мини-бара.

Для обработки запросов, поступивших через #SocialWave, тут предусмотрены два твиттер-консьержа.

Подключаться ли к гостиничному сообществу или нет – личный выбор каждого гостя.
Вывод: эта идея имела для отеля сразу несколько положительных эффектов: во-первых, заинтересовала активную молодую аудиторию, во-вторых, помогла выделиться среди многочисленных конкурентов, в-третьих – привлекла внимание прессы.





9.5% (28.06.2023);