
Сочувствующие или неприязненные взгляды у бассейна, на пляже и в буфете не испортят настроение разве что очень самоуверенному человеку с лишним весом. Для того чтобы большие люди могли наслаждаться отпуском в доброжелательной обстановке Сильвия Штрассер и создала своё агентство King-Size-Travel.
В 2005-м году бывшая медсестра и профессиональный менеджер по уходу за больными из Нюрнбергаорганизовала бюро путешествий для полных людей.
«Все отели, которые предлагает King-Size-Travel, я предварительно проверяю и посещаю лично. Кроме того, я сама сопровождаю своих клиентов в путешествиях», - говорит предпринимательница, которая тоже страдает лишним весом из-за нарушения обмена веществ.
Бюро King-Size-Travel предлагает путешествия самолётом на Тенерифе и в Египет, а так же автобусные VIP-туры, велнесс-туры и даже кругосветные путешествия. Со временем у предприятия появилось партнёрское агентство на Тенерифе, а путешествия были дополнены психотерапевтическим коучингом, в котором нуждаются многие люди с избыточным весом. Группы чаще всего состоят из 10-15 человек. «В общей сложности за год мы проводим около десяти туров, несколько велнесс-недель и уикэндов», - рассказывает Сильвия Штрассер, которая практически «живёт на чемоданах». Кроме обычной цены, которую туристы платят за путешествие в любом турбюро, клиенты Сильвии доплачивают за персональное обслуживание во время путешествия, которое им обеспечивает опытная руководительница группы. Всё, начиная от транспортировки чемоданов и резервирования группового стола в ресторане до спортивной и культурной программы, организует Штрассер. К примеру, при двухнедельном отдыхе на Тенерифе надбавка за такой сервис составляет 300 евро.
Клиенты Сильвии Штрассер – одинокие люди и пары из всех европейских стран. Услугами King-Size-Travel пользуются те, кто из-за своей полноты сталкивается с проблемами при выезде на отдых. Средний возраст её гостей - от 30-ти до 50-ти лет. Пользуются услугами агентства и пожилые люди, которые, по словам предпринимательницы не могут всё делать в быстром темпе, но взыскательны в плане экскурсионной программы и хотят иметь достаточно времени для неё.
Сейчас, когда спрос стал расти, Штрассер занялась подбором персонала, который будет сопровождать группы. www.dicke-reisen.de
Для того чтобы понять, будут ли пользоваться спросом путешествия для полных людей у нас, нужно исследовать рынок и изучить статистику. Но вы вполне можете специализироваться и на другой целевой аудитории, проблемы которой вы видите и можете решить.
Высказать своё мнение и задать вопросы можно по адресу startup@delo.by(с Вашего электронного почтового ящика) или на наших страницах в Facebook www.facebook.com/startup.by и Twitter www.twitter.com/delobystartup