Два жителя Мюнхена организовали в бывшем гараже частную мини-пивоварню, в которой они создают собственные сорта нефильтрованного пива и тут же разливают его посетителям.
Татьяна Пархоменко, delo.by
В 2007-м году пивовар Тобиас Вебер и коммерсант Штеффен Маркс решили реализовать свою мечту – варить пиво по собственным рецептам ? и открыли частную пивную мануфактуру. Название мини-предприятие «Гизингер» происходит от район Мюнхена, в котором она расположена.

Это был смелый шаг, учитывая, что потребление пива в Германии в последние годы снижается, а конкуренция растет. Однако, как оказалось, мелкие частные пивоварни, которые предлагают свои особые сорта пива, сейчас как раз в тренде. Именно с ними предпочитают сотрудничать владельцы лучших ресторанов.
| Единственная реклама, которой воспользовались пивовары - это 10 000 рекламных листовок в виде картонных подставок под кружку пива, которые были распространены в близлежащих районах. С тех пор слухи о "не совсем обычном пиве" покатились как снежный ком.
|
Пивная лаборатория со скромной вывеской расположена на заднем дворе обычного мюнхенского дома. Да и в остальном стиль заведения очень демократичен. Заходя внутрь, посетители прямиком попадают в варочный цех, где Тобиас Вебер со своими помощниками готовят и тут же вручную разливают свежее пиво. Летом расположиться с кружкой можно на свежем воздухе под тентом.
В противовес вездесущему хайтеку, предприниматели решили создать атмосферу «старых добрых времен». И посетители это оценили – домашнее пиво завоевало популярность среди горожан. Причем, как отмечают пивовары, жители района Гизинг очень гордятся тем, что у них появилось «своё собственное» пиво с соответствующим названием.

! Видя такой «районный патриотизм», Тобиас и Штеффен решили этим воспользоваться, и в дополнение к пиву стали предлагать в своем онлайн-магазине майки, кружки, подставки для пива, пробки для бутылок и другие милые вещицы с логотипом Гизингера. Одно из самых популярных предложений – «курс пивовара», который можно пройти всего за несколько часов. Отличная идея!

Если в семь лет назад пивовары начали свое дело всего с двух сортов пива, то на сегодняшний день в ассортименте пивоварни Гизингер их уже шесть, не считая сезонных. Кроме того, клиенты могут заказать фруктовые напитки - яблочный, вишневый, персиковый, манго, черничный – созданные по особому рецепту на основе лимонада и специально приготовленного белого пива. Сейчас предприятие расширяет свои мощности. На сайтекомпании любители пива могут совершить виртуальную экскурсию в будущее Гизингера.
На заметку! Есть еще одна хорошая «фишка» на сайте этой маленькой компании – это карта Giesinger-on-tour, где отмечены места, в которых… пили пиво Гизингер. Любой человек может загрузить своё фото с любимым напитком и указать место съемки. Соответствующие значки появятся на карте. Кликнув на значок, можно открыть каждое фото на карте.
?Вывод: популярность пива в нашей стране не нуждается в доказательствах. Это одна из причин возникновения нескольких мини-пивоварен в Беларуси. Но ведь кроме пива у нас есть и другие напитки, которые могут стать символами различных регионов нашей страны - квас, сбитень, узвар и многие другие. Если вы займетесь разработкой такой концепции, не забудьте включить в свой маркетинг "национальный колорит". Причем он не обязательно должен быть лубочным, как это у нас часто бывает. Гораздо важнее, чтобы все, что вы делаете, было не ради красивой вывески, а для людей, которые живут рядом с вами. Именно этот опыт в первую очередь стоит применять у пивной мануфактуры Гизингер.
Если у вас возникли дополнительные вопросы, задайте их по адресу startup@delo.by или на наших страницах в социальных сетях.





9.5% (28.06.2023);
