Ко дню Святого Валентина Delo.by подготовил тематическую подборку бизнес-идей с нестандартными концепциями знакомств.
Татьяна Пархоменко, delo.by
Раньше было принято знакомиться на дискотеках, на вечеринках у друзей или на семейных праздниках. Конечно, эти способы знакомства существуют и сегодня. Но всё больше людей находят своего партнёра через Интернет. Многие крупные Интернет-сервисы специализируются на подборе партнёров и широко рекламируют свои услуги. Но наряду с гигантами существует целый ряд мелких проектов, которые завоёвывают сердца своих клиентов благодаря оригинальным подходам к своему традиционному делу.
Сегодня немного подробнее о том, как можно заработать на романтике в век Интернета:
Карточки вместо контактных объявлений
Знакомство через Интернет часто имеет один специфический побочный эффект – прежде, чем найти своего принца или принцессу, приходится "перецеловать множество лягушек". Новое поколение специалистов по свиданиям со своими свежими идеями появилось в США. Особенность их подхода в том, что они научились обходить неприятные моменты, которые обычно сопровождают знакомства в Сети. Такие как, например, приукрашенные профили, которые неизбежно приводят к разочарованию при реальном знакомстве. И удаётся это благодаря тому, что выбор и первый контакт желающих познакомиться происходят в реальном мире.
Вот как работает эта система: дама видит в кафе мужчину, которого она находит интересным. Более или менее незаметно она кладёт ему маленькую чёрную карточку на стол. «Могу ли увидеть тебя снова?», написано в ней. Там же можно найти веб-адрес и код доступа к виртуальному профилю, который дама создала на Интернет-странице таких предприятий, как www.cheekd.com или Flipme.com
Если кавалер, в свою очередь, находит даму привлекательной на первый взгляд, и не испытывает разочарования после ознакомления с её профилем, то на пути их дальнейшего общения больше нет никаких преград.
Это милое видео представляет весь процесс (в главной роли – создательница предприятия):
Инновационный метод уличного знакомства… оказался несовершенным
Служба знакомств StreetSpark, которая базировалась в Лондоне и проработала несколько лет, делала ставку на смартфон. Под девизом «встретить нужного человека в нужное время», предприятие StreetSpark предлагало приложение для iPhone, при помощи которого можно было познакомиться с человеком, который в данный момент находится где-то рядом.
Происходило это так: желающие познакомиться оставляли на странице предприятия StreetSpark данные о партнёре своей мечты. По этим данным приложение подбирало подходящие кандидатуры и отправляло им запросы. И вот в чем «фишка»: если система находила совпадающие качества обеих персон, которые в данный момент находились в непосредственной близости друг от друга, iPhone сообщал об этом своему владельцу вместе с фотографией объекта. После этого оба пользователя могли решить - хотят ли они вступить в прямой контакт с предлагаемым партнёром или нет.
Заранее контактные данные со страниц StreetSpark не передавались.
Причины, по которым эта компания прекратила свое существование, могли быть различными. Но поскольку такой опыт всё-таки имел место, его можно изучать и совершенствовать. На Youtube и сейчас можно увидеть ролик этого стартапа:
О других альтернативный службах знакомств, в том числе работающих в Беларуси, вы можете узнать из материала «бизнес-идей» Я встретил Вас...





9.5% (28.06.2023);