Delo.by,

    Комментарии 26 Фев 2015 16:31

    Что необходимо знать бизнесу о современных трендах на рынке интернет-маркетинга

    О том, как белорусские компании могут увеличить интернет-продажи даже в условиях ограниченного бюджета, «Делу» рассказал директор белорусского digital-агентства ARTOX media Денис Буко.

    «В связи с кризисом на белорусском рынке интернет-маркетинга снижается спрос на услуги, связанные с различными имиджевыми решениями, социальными медиа, однако в то же время растет спрос на каналы, которые позволяют реально увеличить продажи. Так, сегодня многие компании вносят изменения в бюджеты, инвестируя в инструменты, которые приносят не какой-то общий эффект, а конкретные заказы. Более того, мы видим, что в связи кризисом существенно растет спрос на интернет-продвижение. Например, если один из наших крупных клиентов на российском рынке в 2014 году тратил 95% своего бюджета на телевизионную рекламу и 5% на интернет, то в этом году они разделили расходы пополам... Поэтому, думаю, что и белорусский рынок интернет-маркетинга в  2015 году будет достаточно стабильным, несмотря на сложную ситуацию в экономике.

    Что касается тенденций, которые наметились в последнее время, то сейчас происходит рост интереса со стороны бизнеса к продаже конкретных высокомаржинальных продуктов. Например, вместо того, чтобы инвестировать деньги в разработку или модернизацию сайта целиком, можно создать отдельные «посадочные» страницы, которые будут продавать наиболее доходные продукты компании. Например, мы создали такую страницу для одного из автомобильных дилеров и с помощью рекламы в социальной сети «Одноклассники» смогли существенно увеличить продажи клиента без больших затрат на разработку сайта. Еще одна тенденция, которая наметилась на белорусском рынке интернет-маркетинга, - это нежелание клиентов платить непосредственно за саму услугу.  Более востребованный вариант - когда клиент платит за конкретного клиента, который пришел с сайта и приобрел то, что предлагает компания. Для внедрения такой схемы в Беларуси все чаще используются так называемый call-трекинг, который позволяет не только отслеживать телефонные звонки, но и фильтровать случайные, а также повторные звонки клиентов».     

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by