Delo.by,

    Комментарии 26 Сен 2013 10:20

    БЖД решила провести ребрэндинг

    Белорусская железная дорога объявила тендер на проведение ребрэндинга компании и готова выделить на это миллиард рублей.

    По условиям тендера, разработку нового брэнда железнодорожники готовы доверить только белорусским компаниям, которые работают на рынке не менее пяти лет. Администрация БЖД считает, что в Беларуси достаточно специалистов, которым по силам такая работа.

    Компания, которая выиграет тендер, должна будет разработать и создать фирменный стиль и брэндбук БЖД.  По словам администрации, брендбук будет дорогой, так как выглядеть по-новому будет все: от визитки сотрудника до вагона поезда.

    "Все вывески, офисы, оформление навигации на вокзалах. Это — не просто нарисовать картинку, нужно сделать ряд документов, это колоссальный труд. Нарисовать лого и выдумать слоган — это одно, а разработать целый пласт документации и привязать к описанию разработанный дизайн — это большая работа", — поясняют в администрации железной дороги.

    Под новым брендом БЖД планирует начать работу с нового 2014 года, сообщает Ежедневник.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by