Белорусская железная дорога объявила тендер на проведение ребрэндинга компании и готова выделить на это миллиард рублей.
По условиям тендера, разработку нового брэнда железнодорожники готовы доверить только белорусским компаниям, которые работают на рынке не менее пяти лет. Администрация БЖД считает, что в Беларуси достаточно специалистов, которым по силам такая работа.
Компания, которая выиграет тендер, должна будет разработать и создать фирменный стиль и брэндбук БЖД. По словам администрации, брендбук будет дорогой, так как выглядеть по-новому будет все: от визитки сотрудника до вагона поезда.
"Все вывески, офисы, оформление навигации на вокзалах. Это — не просто нарисовать картинку, нужно сделать ряд документов, это колоссальный труд. Нарисовать лого и выдумать слоган — это одно, а разработать целый пласт документации и привязать к описанию разработанный дизайн — это большая работа", — поясняют в администрации железной дороги.
Под новым брендом БЖД планирует начать работу с нового 2014 года, сообщает Ежедневник.





9.5% (28.06.2023);