Delo.by,

    Комментарии 18 Апр 2014 17:05

    Белорусский бизнес активно внедряет информационные технологии - эксперт

    Директор представительства компании SAP в Беларуси Андрей Горяйнов рассказал, какое программное обеспечение используют белорусские предприятия.

    О том, насколько активно белорусский бизнес внедряет информационные технологии, можно судить результатам работы нашего офиса за прошлый год. Так, по итогам 2013 года SAP СНГ показал третий результат среди всех отделений SAP в мире – и во многом благодаря успехам на белорусском рынке.

    Во-первых, мы серьезно усилились в нефтегазовом секторе. Здесь традиционную активность проявлял концерн «Белнефтехим» и компании, которые в него входят. В частности, это «Белорусская нефтяная компания», «Мозырский НПЗ», «Белоруснефть». Также мы реализовали большой инновационный проект совместно с компанией «Газпром трансгаз Беларусь», которая внедрила мощную ERP-систему на базе платформы SAP HANA. Причем, это стало первым подобным решением в крупном бизнесе на всем постсоветском пространстве.

    Во-вторых, в Беларуси активно внедряли информационные технологии компании, которые занимаются торговлей. Особенно это касается оптовой торговли. Так, в 2013 году у нас стартовал первый проект по электронной коммерции совместно с крупным белорусским дистрибьютором автозапчастей – компанией «Шате-М». Отмечу, что в этой сфере также наметился интересный тренд. В торговых компаниях, в частности - в ритейле, появляется все больше топ-менеджеров из Прибалтики, которые сразу же нацелены на то, чтобы внедрить современные информационные технологии. И это дает определенный толчок для развития этой сферы.

    И, в-третьих, к нам часто обращались транспортные компании. Например, наш традиционный клиент «Белорусская железная дорога» не только внедрил наши решения по управлению финансами и управлению ремонтами, по расчету заработной платы, но и активно тиражирует его в своих дочерних подразделениях, которых насчитывается более 150 по всей стране.

    Что касается новых направлений, то большие перспективы есть у решений по сбору и анализу информации в социальных сетях. Сегодня многие люди привыкли делать покупки, искать работу, и практически жить в Интернете. Если они хотят пожаловаться на работу компании или на качество продукта, не берут жалобную книгу, а заходят в соцсеть и оставляют там свое мнение. Поэтому мы создали программу, которая позволяет анализировать все эти ресурсы, узнавать хорошо или плохо говорят о компании или продукте, кто пишет отзывы, что послужило причиной недовольства и т. д. Думаю, что такой продукт уже в ближайшее время станет очень важным инструментом различных маркетинговых компаний.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by