Деловые идеи, которые учитывают особые пожелания клиентов, чаще всего имеют успех. Если предложить заказчику совершенно индивидуальную, «скроенную» под его мысли услугу, он охотно за неё заплатит.
Татьяна Пархоменко, delo.by
Дизайнер из Британии Дженни Уилкинсон делает ставку на принцип «сделай сам». На странице своего предприятия в числе прочего она продаёт обои, которые клиент может разрисовать вручную.
За 40 фунтов (около 47 €) клиент получает однотонный рулон обоев (10 м х 52 см), на который нанесены только трафаретные контуры – например, бабочки, ананасы или другие мотивы.
По своему желанию и настроению владелец сам оформляет свои обои и решает, какую их часть какими красками разрисовать. Это можно сделать обычной стенной краской, фломастерами или разноцветными рисовальными мелками.
Но самое главное, что Дженни легко решает больную проблему семей с маленькими детьми: в отдельном разделе сайта она предлагает обои для детских комнат в виде горизонтальных полос. Что должно быть на стенах – рыбки, бабочки или лучше обезьянки, каждый ребёнок решает сам. Довольны все – дети получают возможность самовыражения, родители сохраняют нервную систему и возможность заменить не все обои в помещении, а всего лишь одну или несколько полос.
Кроме того, в ассортименте есть трафаретные обои с фоном различных цветов – например, жёлтым, розовым, небесно-голубым.
Вывод: в какой бы отрасли вы не специализировались, постарайтесь предложить своим клиентам индивидуальный подход. Поверьте, они будут вам благодарны.