Курсы валют: USD1 USD: 2.4194 EUR1 EUR: 2.7431 RUB100 RUB: 3.4012 (Обновлено: 15.07.2020 в 09:31:00)Результаты торгов на фондовой бирже: USD1 USD: 2.4194 EUR1 EUR: 2.7431 RUB100 RUB: 3.4012 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 (Обновлено: 15.07.2020 в 09:31:00)Ставка рефинансирования: bank7.75% (01.07.2020);

В Беларуси появилась система для защиты электронных платежей от мошенничества

398
1 минута
В Беларуси появилась система для защиты электронных платежей от мошенничества

Многофункциональная OLAP-система также может использоваться для повышения эффективности продаж.

 

 

Провайдер электронных платежей Assist разработал многофункциональную OLAP-систему, которая позволяет в рамках одного интерфейса решать ряд ключевых задач для предприятий электронной коммерции – обеспечивать финансовую безопасность и увеличивать оборот.

В частности, как пояснили представители компании Assist, система будет анализировать множество параметров, характеризующих профиль клиента, в том числе, его покупательскую активность, платежную историю и данные заказов.

Assist, как платежный шлюз, более 15-ти лет осуществляющий проведение электронных платежей, имеет массив накопленных данных о мошеннических и «чистых» транзакциях. На основании этих данных строятся математические модели, которые позволяют определять законность транзакции с эффективностью до 99,97% .

Также OLAP-система может использоваться как инструмент получения данных в маркетинговых целях. Например, по запросу компаниям предоставляются конверсионные и аналитические отчеты. Конверсионная отчетность содержит данные о количестве успешных транзакций, а также о причинах отклонения платежа. Аналитические отчеты формируются по различным срезам, позволяющим оценить объемы продаж и их динамику за выбранные периоды, распределение покупателей по полу, по устройствам, с которых осуществляются заказы.

При помощи новой системы возможно создание отчетов, позволяющих анализировать профиль плательщика в целях повышения эффективности продаж интернет-магазина. Например, исследуются такие параметры, как: сумма покупок клиента за определенный период по одному или нескольким магазинам, частота и средний чек покупок, товарные категории, предпочитаемые способы оплаты, типы платежных карт и их эмитенты и пр. С помощью таких отчетов можно изучать совокупность клиентов интернет-магазина, сегментировать ее по различным критериям, анализировать отклонения трафика от нормы и оценивать платежеспособность покупателей.

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...