Курсы валют: USD1 USD: 2.5520 EUR1 EUR: 2.7734 RUB100 RUB: 3.3821 (Обновлено: 08.04.2020 в 12:13:00)Результаты торгов на фондовой бирже: USD1 USD: 2.5516 EUR1 EUR: 2.7715 RUB100 RUB: 3.3672 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 (Обновлено: 08.04.2020 в 12:13:00)Ставка рефинансирования: bank8.75% (19.02.2020);

Три составляющие успешного онлайн-маркетинга

125
3 минуты
Три составляющие успешного онлайн-маркетинга

Успешное продвижение продукта сегодня вряд ли возможно без присутствия в Интернете. Для запуска Интернет-маркетинга необходимо, во-первых, представить свой продукт, а, во-вторых, создать аудиторию. Это в одинаковой степени относится как к предприятиям, так и к индивидуальным предпринимателям. Существует три основных компонента, на которых базируется онлайн-маркетинг.

Татьяна Пархоменко, delo.by

Итак, важнейшими составляющими маркетинга в Интернете являются блог, база адресов электронной почты и социальные медиа. Рациональное использование возможностей этих «трёх китов» поможет вам в работе.

Центр управления – блог

Собственный блог – это основа всей вашей деятельности в Интернете. Это что-то вроде штаба, из которого предпринимаются все дальнейшие действия. К тому же блог представляет лицо предпринимателя или компании. Везде - будь то визитная карточка, профиль в социальных сетях или презентация - вы будете указывать ваш блог как основной источник для получения подробной информации.

Большое преимущество блога в том, что создать его просто, и обойдётся это недорого. Кроме того им легко управлять. При помощи нескольких кликов можно регулярно добавлять новые материалы, которые будут располагаться в хронологическом порядке, благодаря чему блог можно рассматривать как своего рода журнал.

Блоги также чрезвычайно удобны для читателей. Учётные записи создаются там без особых усилий. Гости могут подписаться на RSS-канал, обмениваться комментариями. С чисто технической точки зрения блоги  очень хороши для поисковой оптимизации. Например, Google очень ценит новое содержание, и «поощряет» его  хорошими позициями при поисковых запросах.

Как корпоративные, так и личные блоги должны быть узнаваемыми. Поэтому Ваш брендинг должен быть уникальным. 

Чтобы заработать хорошую репутацию в отрасли, важно писать качественные статьи, которые подтверждают вашу компетентность и ??опыт. Кроме того, они должны быть уникальными, то есть написанными специально для вашего блога, а не взятыми с чужих сайтов. Постоянно расширяя круг читателей, вы создадите себе имя и приобретёте влияние в своей отрасли.

Ценные контакты: адреса электронной почты

Прежде чем запустить рекламную рассылку, нужно собрать адреса электронной почты потенциальных клиентов. Помните, что контакты можно собирать не только под конкретную уже существующую цель, но и про запас. Даже если сейчас вам нечего предложить, тем не менее, в будущем адреса электронной почты станут одним из лучших путей, ведущих к монетизации вашего блога. Основой вашей абонентской базы станут те, кто зарегистрировался в вашем блоге, поскольку регистрация требует указания электронного почтового ящика.

Для чего используются адреса? Предприятия могут использовать список адресов электронной почты для регулярной рекламной рассылки, а также для отправки специальных предложений. В рассылке можно информировать о выводе на рынок своих собственных или чужих продуктов или сообщать о других новостях.

Продвижение: социальные медиа

О социальном медиа-маркетинге (SMM) уже написано достаточно много полезных статей. Он включает в себя работу с социальными сетями, сайтами социальных закладок, медиа-платформами для видео и фотографий, а также микро-блогами. В принципе, все эти сервисы можно использовать для выведения на рынок ??собственного контента.

Страницы социальных медиа дают возможность распространять новые материалы вашего блога и контактировать с пользователями. Благодаря такому активному общению, а также заинтересованному участию в чужих дискуссиях, можно привлечь внимание к своей персоне или своему предприятию.

При этом важно действовать правдоподобно, чтобы не вызвать ощущения, что вы хотите использовать чужие страницы исключительно в целях саморекламы. То же самое относится и к своему блогу, и к электронной рассылке – в них вы должны действительно показывать пользу для клиента и знание его нужд.

Продуманное сочетание этих трёх составляющих онлайн-маркетинга будет способствовать укреплению доверия к вашему предприятию и обеспечит вам широкий охват рынка вашей отрасли.

В одном из следующих выпусков раздела «технологии» мы подробнее расскажем об e-mail-маркетинге и о принципах составления рекламной рассылки.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...