"> Бизнес-идеи из города миллионеров | Журнал "Дело"
Курсы валют: USD1 USD: 2.4194 EUR1 EUR: 2.7431 RUB100 RUB: 3.4012 (Обновлено: 15.07.2020 в 06:57:00)Результаты торгов на фондовой бирже: USD1 USD: 2.4194 EUR1 EUR: 2.7431 RUB100 RUB: 3.4012 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 (Обновлено: 15.07.2020 в 06:57:00)Ставка рефинансирования: bank7.75% (01.07.2020);

Бизнес-идеи из города миллионеров

487
4 минуты
Бизнес-идеи из города миллионеров

Похоже, Нью-Йорк действительно никогда не спит! Благодаря чему и удерживает свои лидирующие позиции практически во всех сферах жизни. Обзор свежих бизнес-идей, которые в Большом Яблоке выпекают как горячие пирожки, предлагает Интернет-издание "Business Insider":

1. Изменяемые электронные письма

Маркетинговая компания "Movable Ink" разработала «чудо-письма», содержание которых можно менять уже после отправки.

Представьте, что вы занимаетесь платной рассылкой прогноза погоды. Клиент запрашивает прогноз на три дня вперед. Как вы сможете гарантировать, что информация  окажется верной для всех городов или что она все ещё будет актуальной, когда окажется во «Входящих»? Именно эту проблему решает платформа  "Movable Ink": система позволяет вносить уточнения в отправленные письма в режиме реального времени.

Однако на этом компания не остановилась. В этом году был разработан усовершенствованный вариант сервиса - "agileEmail", который позволяет не только оптимизировать и персонализировать контент электронных писем, но и запускать таргетированные e-mail-кампании. Детализированная аналитика, которой в "agileEmail" уделяется особое внимание, позволяет контролировать эффективность всего процесса.

2. Знакомства через общих друзей. Дэйтинговое приложение

"Hinge"  – это мобильный сервис знакомств, который находит партнера из «друзей ваших друзей» в социальной сети "facebook".

Преимущество "Hinge" в том, что приложение позволяет избегать некоторых опасностей, присущих обычным онлайн-знакомствам. А именно - при необходимости можно навести справки о новом друге или подруге через общего друга, который при этом ничего не узнает.

Как это работает? Пользователи "Hinge" ежедневно получают 25 подходящих профилей «друзей своих друзей», которые тоже желают познакомиться. Профиль содержит имя, фото и другую публичную информацию. Каждый претендент на «вакансию» друга или подруги оценивается получателем по шкале от 1 до 5. Если два человека поставили друг другу 4 или 5, то приложение отправляет им специальное уведомление.

В данный момент сервис доступен в Нью-Йорке, Вашингтоне, Филадельфии, Бостоне, Сан-Франциско, Чикаго, Атланте, Далласе и Лос-Анджелесе. Пока приложение распространяется бесплатно, но владельцы планируют его монетизировать, когда будет набрано достаточное количество пользователей. В частности планируется ввести ежемесячную платную подписку за доступ к дополнительной информации о потенциальном партнёре. В июле 2014 "Hinge" получил  $4.5 миллиона дополнительных инвестиций.

3. Всегда новое кафе

Бруклинский "Humboldt & Jackson" нельзя назвать ни баром, ни рестораном. Это, скорее, "дегустационный зал".

Раз в одну-две неделе на кухне "Humboldt & Jackson" хозяйничает новый шеф-повар и предлагает посетителям собственное меню. При этом он обязан каждый день предлагать как минимум одно новое блюдо.

Гостей может ожидать всё что угодно - от пивного сыра до свиной грудинки и разнообразных легких закусок, приготовленных по фирменным рецептам. К каждому блюду подают специально подобранное вино, пиво или коктейль.

"Но всё же это не ресторан, – говорит владелец дегустационного зала Билл Риид, – поэтому не ожидайте привычного ритуала, иначе будете разочарованы".

Суть идеи в том, что каждый раз заходя в это заведение, клиент находит там либо обновлённое меню, либо нового шеф-повара.

4. Онлайн-конструктор мужского костюма

"My.Suit" придумали мужчины для мужчин. Идею конструктора мужского костюма можно описать так: снял мерки, выбрал стиль, забрал через две недели.

Детальный сервис  "Build A Suit"  ("Построй костюм") позволяет шаг за шагом самостоятельно разработать будущий костюм: от выбора модели и материала до дизайна лацкана и расстояния между пуговицами на манжетах.

Снять мерки можно тремя способами: заглянуть в выбранное время в один из нескольких салонов, пригласить мастера в свой офис или ввести данные самостоятельно на сайте.

Причем если клиент снял мерки в салоне, он не обязан делать заказ прямо на месте – сначала можно спокойно обдумать каждую деталь, а потом воспользоваться онлайн-конструктором из дома.

Готовый костюм можно забрать уже через две недели.

5. Передвижной бутик модной одежды

"Nomad"это не только название грузовика, но и мобильный бутик стильной одежды нью-йоркской модницы Джесси Гольденберг.

Передвижной бутик "Nomad", чем-то напоминающий автолавку, появился на улицах Нью-Йорка в  2013 году. В нём можно приобрести одежду в стиле фанк и бохо-шик, а также ювелирные изделия местных мастеров. Весь ассортимент хозяйка салона тщательно выбирает лично. Конкурентное преимущество мобильного бутика в том, что он может припарковаться в том месте, где в данный момент находятся его клиенты – на оживлённой улице или блошином рынке, возле колледжа или на городской ярмарке.

На сайте  "Nomad"  доступна обновляемая карта "стоянок" мобильного бутика. Там же можно подробно рассмотреть коллекции и ценники.

Подбор идей и перевод - Денис Ласко

По материалам интернет-издания  Business Insider

  • Комментарии
Загрузка комментариев...