Курсы валют: USD1 USD: 2.4194 EUR1 EUR: 2.7431 RUB100 RUB: 3.4012 (Обновлено: 15.07.2020 в 07:33:00)Результаты торгов на фондовой бирже: USD1 USD: 2.4194 EUR1 EUR: 2.7431 RUB100 RUB: 3.4012 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 (Обновлено: 15.07.2020 в 07:33:00)Ставка рефинансирования: bank7.75% (01.07.2020);

Бизнес-идеи. Широкие возможности «в узком кругу»

323
4 минуты
Бизнес-идеи. Широкие возможности «в узком кругу»

Какие продукты лучше всего продаются через Интернет? Точного ответа на этот вопрос не существует. Но если вы хотите получать хорошую прибыль, решающее значение будет иметь максимально низкая закупочная цена. При этом если вы собираетесь торговать массовыми товарами, которые можно купить повсюду, вас ждёт жесткая конкурентная борьба. Ведь покупатель всегда может сравнить цены и хочет покупать максимально дёшево. А это значит, что выбор будет сделан в пользу крупных сетей, предлагающих оптимальные для потребителя цены.

Татьяна Пархоменко, delo.by

Как ни странно, в лучшем положении оказываются компании, предлагающие товары для достаточно узких ниш рынка либо какие-либо специализированные услуги: тут конкуренция не так сильна, как в сегменте массового продукта. Кроме того, здесь имеет значение не только цена, но и продуманный, точно ориентированный на потребности определённой ценовой группы ассортимент, а также хорошее знание специфики рынка. Если эти факторы станут вашими преимуществами, то у вас есть  хорошие шансы получить немало постоянных лояльных клиентов. По крайней мере, у авторов концепций, которых мы представляем сегодня, это получилось.

Вторичный рынок фирменных знаков

Хорошее название фирмы дорогого стоит. Но его разработка может потребовать затрат в тысячи евро. Здесь и начинает работать деловая идея из США: американская фирма  BrandCrowd  выступает посредником в продаже логотипов фирм, разработанных дизайнерами для других предприятий, но по каким-либо причинам не использованных заказчиками.

Когда маркетинговые эксперты или дизайнеры разрабатывают для своих клиентов логотипы или слоганы, то, как правило, они предлагают им несколько вариантов на выбор, в среднем пять или шесть. Клиент выбирает одну версию, а остальные попадают либо в корзину, либо в архив. Этим и воспользовались создатели предприятия  BrandCrowd  при создании своей деловой идеи. Их Интернет-страница - это виртуальная площадка, где встречаются разработчики логотипов, слоганов или других составляющих корпоративной идентификации с потенциальными покупателями.

Эта концепция выгодна всем сторонам. Продавцы сами определяют цену своего товара и не платят никаких комиссионных посреднику, то есть членство в  BrandCrowd  для них бесплатное. Преимущество для покупателей состоит в том, что они могут за небольшие деньги получить профессионально разработанные фирменные атрибуты. На странице BrandCrowd они могут выбрать интересующую их индустриальную отрасль, цветовое решение, название и другие признаки, чтобы, в конце концов, подобрать подходящее их предприятию решение. При необходимости покупатель может вступить в контакт с конкретным разработчиком логотипа или слогана, чтобы внести индивидуальные дополнения или изменения.

Если покупатель решил приобрести товар, он получает необходимые материалы в виде цифровых данных для свободного использования, а  brandcrowd взимает с него 15% от продажной стоимости в виде комиссионных. Никаких других сборов не требуется.

Программа-помощник для покупателей Интернет-магазинов

Делать покупки в Интернет-каталогах безусловно удобно. Но при выборе одежды можно столкнуться с одним не очень приятным «побочным эффектом»: не всегда получается правильно определить размер. В результате часть заказа приходится отсылать обратно.  С новой компьютерной программой, разработанной  немецким стартап-предприятием  Upcload,  проблема слишком узких джинсов и болтающихся маек уходит в прошлое.

«Главное – чтобы костюмчик сидел» - решили двое предпринимателей из Берлина и дали решительный отпор высокому проценту возвратов, от которого в Интернет-торговле страдали и продавцы, и покупатели. Благодаря их компьютерной программе веб-камера сама снимет все необходимые мерки с клиента. Весь процесс измерения показан в коротком ролике на странице предприятия – нужно стать возле светлой стены в тёмной плотно прилегающей одежде, и выполнить 4 простые позиции перед камерой, такие же, как у обычного портного. В течение 3 – 4-х минут составляется профиль клиента. Но снятие мерок – это ещё не всё! После того, как профиль установлен, программа позаботится о том, чтобы заказчику предлагались только вещи подходящего размера. Проделать процедуру замеров можно для всех членов семьи. Эта программа была разработана в 2010 году и в конце того же года появилась на рынке. Предприниматели уже скооперировались с десятком крупных розничных торговых сетей, работающих в Интернете. Установка программы проста, как и модель оплаты – PayperUse.  При этом берлинцы предлагают индивидуальный вариант программы каждому онлайн-магазину, который хочет использовать  upcload  в своей работе. «Со своей идеей Шульце и Мозес произвели революцию на рынке онлайн-торговли» - так оценила идею предпринимателей немецкая пресса («BerlinerZeitung»).

Вывод: рынок информационных технологий активно развивается, и часто новая идея становится тут одновременно новой нишей. К таким деловым концепциям проявляют интерес все - и потенциальные клиенты, и инвесторы.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...