Курсы валют: USD1 USD: 2.4376 EUR1 EUR: 2.8905 RUB100 RUB: 3.3334 (Обновлено: 07.08.2020 в 04:29:00)Результаты торгов на фондовой бирже: USD1 USD: 2.4376 EUR1 EUR: 2.8905 RUB100 RUB: 3.3334 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 (Обновлено: 07.08.2020 в 04:29:00)Ставка рефинансирования: bank7.75% (01.07.2020);

Стратегия и ее роль в бизнесе

986
2 минуты
Стратегия и ее роль в бизнесе

Сегодня много говорят и пишут о важности стратегии в бизнесе. Лидеры компаний активно делятся своими планами и инструментами продвижения и развития.

 

 

 

Говоря о стратегии в бизнесе, руководители часто забывают о том, что в рекламных коммуникациях она не менее важна. Многие рекламные сообщения белорусских брендов не отражают тех стратегий, о которых говорят бренды.

Это подтверждают:

1. Одинаковые по внешнему виду коммуникации компаний-конкурентов:

2. Одинаковые целевые аудитории в рекламе брендов: 

3. Отсутствие четких сообщений в адрес потребителя:

7 карат: "Он один такой!"

Белвест: "Настоящая обувь"

Марко: "Шаг лидера"

Арена сити: "Живи с изюминкой!"

Милкавита: "Счастье, я в нем уверена"

Такая реклама не помогает бизнесу реализовать свои  стратегические цели, и потому вряд ли эффективна. Возможно, эти цели достигаются иным путем, а на рекламу деньги "просто тратятся". Современная индустрия рекламы обладает инструментом, который позволяет эффективно использовать рекламный бюджет.

Этот инструмент называется рекламной стратегией. Стратегия  помогает достичь целей бизнеса  максимально эффективным путем.

Давайте посмотрим на рекламную кампанию как на общение между двумя людьми: человеком-брендом и человеком-потребителем.  

Для того чтобы быть услышанным, бренду необходимо понять:  

1) В чем его ценность и чем  он отличается от других (преимущество и характер бренда)

2) К кому он обращается (целевая аудитория бренда)

3) Что он хочет сказать (сообщение бренда)

4) Что целевая аудитория должна понять.

Именно такая оценка всех составляющих коммуникаций  бренда происходит при разработке стратегии: стратегия определяет КОМУ, ЧТО и НА КАКОМ ЯЗЫКЕ должен сказать бренд, чтобы достичь своих целей.   

Рекламная стратегия позволяет:

1.  Оценить ситуацию со всех сторон

У бизнеса появляется понимание того, какой он и его продукт, чем он отличается от конкурентов и что именно надо его целевой аудитории. Это понимание помогает быстрее достичь целей бизнеса.  

2. Упростить рабочие процессы  бизнеса и агентства

Бизнес получает гарантию эффективности затрат на рекламу.

Агентство повышает эффективность разработки креатива.

3. Оздоровить рынок: рынок очищается от рекламного мусора, улучшается эффективность общения брендов с их потребителями.

Реклама должна приносить пользу бизнесу. Стратегия – способ достижения его целей, который приводит к ожидаемым результатам гораздо быстрее.


Автор статьи: Директор рекламной студии Zeppelin  Юлия Мирошниченко.

Опыт работы в рекламе 12 лет.

Образование: Британская высшая школа дизайна (2010, Москва).

SATIO, NIMA Marketing (2011-2012, Минск).

Европейский гуманитарный университет (1997-2002, Минск).

220005, г. Минск,

пр-т Дзержинского 9, офис 1017

тел. +375 17 362-46-51

e-mail: info@zeppelin.by

Facebook
 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...