Delo.by,

    Комментарии 10 Янв 2014 18:00

    Заложите успешную основу для вашего бизнеса в 2014-ом

    Первые дни наступившего года – самое подходящее время, чтобы оглянуться на 2013-й. Всё ли получилось так, как хотелось? Остались ли невыполненные пункты в прошлогоднем плане? Случались ли ситуации, которые развивались вопреки ожиданиям?

    Теперь попробуйте заглянуть в будущее. Чего вы хотите достичь в 2014-ом? Конкретизируйте свои цели и задачи. Делая выводы из прошлого и строя планы на будущее, примите во внимание несколько советов, которые помогут обойти преграды на пути к вашему успеху.

    Татьяна Пархоменко, delo.by

    Не обязательно каждому клиенту говорить «да»

    Возможно, на первый взгляд это звучит странно. Почему вы должны отказываться от кого-либо из клиентов? Ведь каждый из них в конечном итоге увеличивает продажи. Это верно.  Но надо учитывать и то, что вы тратите много своего времени, чтобы продать продукт или услугу каждому неподготовленному кандидату. Согласитесь,  что есть клиенты, с которыми вам значительно легче иметь дело.

    Имейте смелость отказать тем, кто будет вам стоить времени и нервов, и от кого в итоге останется мало толку. Вместо этого сконцентрируйте свое внимание на тех заказчиках, с которыми вы сможете работать по-настоящему результативно.

    Тщательно пересмотреть расходы

    Будучи предпринимателем, вы все время что-то приобретаете. Однако перед каждой покупкой не забывайте спрашивать себя – действительно ли необходима эта инвестиция? И если это так, то дальше надо подумать о том, в каком объёме целесообразна покупка: должна ли это быть действительно самая последняя дорогостоящая модель или достаточно экономичной версии прошлых сезонов.

    Но не стоит впадать и в другую крайность – экономить там, где не нужно. К примеру, делать все самостоятельно – не всегда лучший способ добиться максимальной эффективности. Иногда разумнее поручить какие-то мероприятия - допустим, по продвижению или бухгалтерскому учету - аутсорсерам. Время, которое вы выигрываете при этом, можно использовать для развития основного бизнеса. Возможно, это лучший способ увеличить объем продаж.

    Не пренебрегайте своим «шестым чувством»

    Случалось ли вам испытывать неприязнь к клиенту или партнеру без видимых на то причин? Разумеется, следуя доводам разума, вы продолжали с ними работать. Но в скором времени после заключения договора у вас начинались какие-то проблемы.

    В бизнесе, как и в личной жизни, существует интуиция. У некоторых людей она развита лучше, у других хуже. И, тем не менее, вам стоит прислушиваться к внутреннему голосу. Часто его подсказки оказываются правильными. И если есть сомнения – лучше их проверить более надежным способом. Не нужно совершать сделки без доверия к партнеру.

    По материалам сайта немецкого издательства для предпринимателей VNR Verlagfür die Deutsche Wirtschaft AG

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by