Delo.by,

    Комментарии 25 Май 2015 15:56

    Снижение спроса на путевки не повлияло на цены

    Готовится к выходу в свет июньский номер журнала, одна из тем которого – тренды туристического рынка.

     

     

     

    Спрос на раннее бронирование туров в этом году в зависимости от направления упал на 50-70% относительно 2014-го. Но это пока не повод говорить о «провальном» сезоне.

    «Это лишь свидетельствует о неопределенности в планировании отдыха у потенциальных клиентов и инфляционных ожиданиях, сдерживающих их траты на второстепенные покупки (в том числе и турпоездки),− считает Сергей Загадский, директор турагентства «Вершина». − Очень большое вымывание денег у потенциальных клиентов произошло в конце прошлого года в результате потребительского бума на автомобили, бытовую технику и электронику. Это повлияло на покупательскую способность  на туристские услуги как раз в тот период, когда активно стартовали продажи туров по раннему бронированию».

    Сейчас, в условиях экономической нестабильности, белорусы занимают выжидательную позицию в надежде на то, что туроператоры и авиакомпании «с поправкой на кризис» пойдут на снижение стоимости услуг.

    Однако, как отмечают эксперты «Дела», иностранные партнеры идут навстречу белорусам с большой неохотой: предоставляют незначительные скидки лишь на некоторые отели и в определенные периоды, которые относятся к «низкому» сезону.

    Что касается авиакомпаний, то бонусы и скидки у них  в большей степени зависят не от кризисных явлений в экономике, а от того, насколько рано был выкуплен билет, или сколько вылетов было совершенно в тот или иной период. И пока скидки идут в основном по тем направлениям, которые на данном этапе плохо продаются.

    Таким образом, не дождавшись антикризисных мер от зарубежных партнеров, белорусские турагентства  сами вынуждены пойти на финансовые уступки для поддержания отечественного потребителя.

    «Люди хотят покупать дешевые туры, и мы стараемся оптимально снизить цену на наши услуги без потери качества, − говорит Ольга Маковская, заместитель директора компании «Внешинтурист».− Некоторые экскурсионные автобусные маршруты мы упростили, сделали их чуть-чуть короче. В турах с отдыхом на море  тоже есть возможность  регулировать стоимость путевки, например, взимая оплату за нее по курсу Нацбанка. Возможно, ближе к активному сезону появятся дополнительные акции и скидки».

    Приглашаем экспертов отрасли, а также рекламодателей принять участие в подготовке этого обзора. Обращаем внимание, что рекламные и PR-публикации «в связке» с тематическими обзорами журнала «Дела» позволят вам повысить эффективность продвижения своих товаров и услуг на 40-50%!

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by