Delo.by,

    Комментарии 14 Сен 2017 14:00

    Успеть за 60 секунд

    Презентация для лифта — это 30-60-секундный ответ на вопрос: «Чем Вы занимаетесь?». Проще говоря, это короткий рассказ о компании и предоставляемых услугах или продуктах. Хорошая презентация может вызвать интерес к бизнесу и привести к разговору «за пределами лифта».

    Конференции, презентации, форумы и другие бизнес-мероприятия являются отличной площадкой для деловых знакомств, привлечения новых инвесторов и потенциальных клиентов. Проблема в том, что участников на таких мероприятиях много и угадать, кто из них заинтересуется вашей компанией, сложно. Поэтому не стоит сосредотачивать внимание на одном посетителе и всю кофе-паузу рассказывать ему о своем предприятии. Намного эффективнее будет использовать презентацию для лифта, и если вопросов или предложений от собеседника не поступит, то можно переходить к следующему участнику мероприятия. 

    Итак, в презентацию для лифта можно включить следующее: 

    • Проблема, которую решает компания. Начать речь можно с вопроса: «Вы же знаете, как люди сталкиваются с проблемой…?». Такое начало обозначит род деятельности предприятия. Возможно, такие же трудности были и у собеседника, тогда это может вызвать у него положительный отклик и заинтересовать, как же компания справляется с этой проблемой. 
    • Целевая аудитория. Потенциальные инвесторы захотят узнать, на кого ориентирован бизнес, а потенциальные клиенты — смогут ли они обращаться в вашу фирму. 
    • Решение проблемы. Расскажите о продуктах или услугах, которые вы предлагаете, об их отличиях, особенностях, преимуществах по сравнению с конкурентами. 
    • Ценность того, что вы предлагаете. Объясните, насколько востребовано и перспективно то, чем вы занимаетесь, и как оно помогает вашим клиентам. 
    • Достижения. Инвесторов будут интересовать ключевые моменты становления вашего предприятия,  обширность клиентской базы, этап развития компании. 
    • Опыт и команда. Опишите трудности, которые преодолело предприятие, команду, работающую в компании. Объясните, почему именно такие работники подходят для успешного ведения бизнеса. 
    • Цели. Расскажите о планах на будущее, не вдаваясь в детали. 

    Советы для презентации для лифта: 

    • Краткость. Можно часами говорить о том, чем компания занимается, вдаваться в мельчайшие подробности работы, но делать этого не стоит. Нужно уважать собеседника и не перегружать его лишними данными, а дать немного информации и надеяться, что она вызовет интерес и вопросы.  
    • Скорость. Несмотря на ограниченное количество времени, говорить нужно в обычном темпе, подобрав правильный объем текста. 
    • Практика. Желательно прорепетировать речь, но ни в коем случае не заучивать ее. Это может создать впечатление неуверенного в себе робота, в то время как задача презентации для лифта вдохновить и заинтересовать собеседника, так что живое общение и немного импровизации подойдут лучше.  
    • Понимание аудитории. Подбирайте слова для презентации в зависимости от того, с кем говорите. Например, если компания занимается разработкой программного обеспечения, то для IT-слушателей можно использовать профессиональный сленг, для остальных лучше употреблять слова, которые поймут все.   
    • Убедительность. Надо быть уверенным в том, что говоришь, но не стоит быть слишком назойливым или настойчивым. Необходимо верить в компанию, в то, что она делает, и передать эту веру собеседнику. 
    • Отступление. Если по окончании презентации вопросов не поступило, стоит поблагодарить за внимание и дать визитную карточку. Плюсом станет указание на ней краткого описания того, чем занимается компания. 

    Учитывая все перечисленные критерии, можно вывести общую формулу презентации для лифта: Знаете ли вы, что [целевая аудитория] [название проблемы]? Мы придумали [решение], которое [ценность]. Сейчас наша компания [этап развития]. Мы надеемся [цели]. Наша команда [опыт]. 

    Пример презентации для лифта: С Вами такое случалось? Вы спешите на важную встречу, но не можете найти ключи от квартиры или машины. Со мной такое случалось не раз. Используя Bluetooth-технологии, мы создали брелок, который поможет быстро найти ваши ключи. У нас есть рабочий прототип, и сейчас мы ищем финансирование для крупномасштабного производства. В нашей команде появились новые работники, которые имеют опыт в производстве и логистике, так что мы надеемся выйти на рынок через 6 месяцев.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      тел: +375 (17) 203-52-09

      факс: +375 (17) 203-09-67

      email: delo@delo.by