Delo.by,

    Комментарии 17 Сен 2016 14:30

    Услуги, которые сделают вас известными

    Без сервиса по обслуживанию клиентов сегодня вряд ли обойдется хоть одно предприятие. При этом нестандартные услуги интересны вдвойне. Во-первых, они радуют клиентов, что всегда окупается в долгосрочной перспективе. Во-вторых, об экстраординарных вещах охотнее сообщают в своих репортажах журналисты.

     

    Вот несколько примеров, когда предприятиям удавалось угодить клиентам и заинтересовать прессу:

    Проверка здоровья в… гостинице

    Хотя гостиничная отрасль фактически базируется на предоставлении всевозможных услуг, но даже тут можно изобрести новые идеи. Одна крупная сеть отелей, например, предлагает в качестве дополнительного сервиса тестирование состояния здоровья. Гости могут пройти обследование у врача. Пресса сообщила: «новый сервис пользуется особым спросом у корпоративных клиентов. Руководители компаний считают, что это хороший способ совместить командировку с заботой о здоровье сотрудников. Чаще всего эту услугу оплачивают предприятия для менеджеров высшего звена».

    Экипировка предоставляется бесплатно

    Идея из туристической отрасли: как-то один из австрийских горнолыжных курортов продемонстрировал невиданную щедрость – бесплатно предложил своим гостям всё, что необходимо для катания на лыжах. Причем всё - в буквальном смысле! В комплект «all inclusive» был включен даже ски-пасс*. Условие было одно: всё это счастье мог получить в недельное пользование тот, кто первым появится в туристическом инфо-центре в нижнем белье. Местный юмор пришелся по душе отдыхающим.

    Сервис для тех, кто в отпуске

    Эту платную дополнительную услугу предложил своим покупателям зоомагазин: квалифицированные сотрудники берут на себя уход за домашним аквариумом во время отсутствия хозяев. Такой сервис вполне можно перенести и на другие отрасли: садовник может ухаживать за клумбами, а розничная сеть продовольственных магазинов – взять на себя доставку продуктов ко времени приезда хозяев. Ведь проблема пустого холодильника после приезда из отпуска знакома многим.

    Оплата только за результат

    Если вы позволите своим клиентам платить только в случае успеха, вам удастся получить гораздо больше заказов. Вместо традиционной дневной ставки  берите гонорар за оговоренный результат. Конечно, так вы рискуете больше, но зато гарантированно увеличиваете поступление заказов. Такую форму оплаты  могут предложить те специалисты, чей труд легко измерить. Например, репетитор может брать плату за высокий балл ученика, маркетолог – за привлечение определенного числа клиентов, фитнес-тренер – за достижение поставленной цели и так далее.

    Как в старые добрые времена...

    Многие услуги с течением времени ушли в прошлое. Перенеситесь мыслями в своё детство. Ведь там было много такого, чего уже нет, правда? И это вызывает трогательные воспоминания. Например, заправка домашнего сифона газированной водой было когда-то обычным делом. Во дворы приезжал автобус, в котором за 10 копеек детям показывали мультфильмы. Продавцы пирожков на улице – еще один из символов прошедшей эпохи. А помните молочные бутылки с пробкой из фольги или сетки-авоськи? Наверняка вам в голову придут и другие вещи, которые давно вышли из употребления. Но именно по этой причине они могут привлечь внимание клиентов. А это именно то, что вам нужно!

    *ски-пасс  – карта/документ, позволяющий пользоваться горнолыжными подъемниками определенного курорта.

    Фото носят иллюстративный характер

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      тел: +375 (17) 203-52-09

      факс: +375 (17) 203-09-67

      email: delo@delo.by