Delo.by,

    Комментарии 26 Ноя 2013 19:00

    Чудо-сумки. 6 актуальных экологических идей для вашего бизнеса

    Delo.by представляет бизнес-идеи, ориентированные на взыскательную и одновременно экологически сознательную целевую аудиторию.

    Татьяна Пархоменко, delo.by

    Верная спутница каждой женщины – сумка. Этот аксессуар выбирается тщательно: далеко не каждую женщину устроит банальная фабричная сумка «как у всех». Поэтому важными факторами успеха в «сумочном» бизнесе являются творческий подход, оригинальный стиль и нестандартные формы. Но чтобы заполучить приглянувшийся экземпляр  дамы готовы пойти на некоторые материальные «жертвы». Поэтому сегодня мы представляем вам креативные концепции нескольких онлайн-предприятий, которые ориентированы в основном на женскую целевую аудиторию. Кроме того, все эти компании объединяет еще один принцип: они делают ставку на актуальную и перспективную современную тенденцию – экологическую сознательность.

    Мастера предприятия  Lederkiste («кожаный футляр») могут изготовить для своих клиенток новое уникальное изделие из старой бабушкиной сумки или просто из нескольких обрезков кожи. Первоначальная идея предполагала переделку винтажных сумок или их реставрацию, благодаря которой семейные реликвии получали вторую жизнь. Правда, когда речь идет о переделке старой сумки заказчика,  «Lederkiste»  берет в работу только изделия из высококачественной кожи и добротных материалов. Цены на переделанные изделия начинаются от  €50.Но со временем концепция расширилась. Теперь по индивидуальному заказу в  «Lederkiste»  могут вручную пошить кожаные штаны, в том числе для ползающих малышей до двух лет, обтянуть кожей диванные подушки, а также сделать ремни, браслеты и многие другие вещи. Недавно тут появились и сумки собственного производства.

    По схожему принципу работает маленькое частное предприятие  Blümmerling,  владелец которого создает очень стильные вещицы из индустриальных остатков кожи. Практически речь идет о ресайклинге – использовании отходов производства, что, по мнению мастера, « порадует животных и многих людей».

    Но, пожалуй, чемпионом по оригинальности концепции можно считать предприятие  Zirkeltraining,  где новые и уникальные сумки, браслеты для часов, портмоне и многое другое вплоть до предметов мебели делают из старых гимнастических снарядов и других спортивных принадлежностей, например, старых мячей!

    Простые, но по-французски изысканные модели сумок из хорошего сырья – кожи и текстиля – производит компания  DeuxFillesenFille.  Кожа на этом предприятии выделывается экологически безвредным способом. Но главная «фишка» в том, что стильные и практичные сумки и другие аксессуары можно складывать различными способами. Покупая такой трансформер, дама практически получает сразу несколько сумок. 

    Особо сознательные клиенты, которые хотят полностью отказаться от использования изделий из кожи, тоже не остались без внимания предпринимателей. Онлайн-магазин  Manomama.de делает ставку на 100% экологически-безвредные вещи, в том числе предлагает  и оригинальные сумки из войлока. Кроме того, это предприятие гордиться своей социальной направленностью: тут предлагают работу всем, кому в силу недостатка образования или по другим причинам трудно найти работу через обычные биржи труда. Единственное условие, которому должны соответствовать будущие «мано-мамы» и «мано-папы», – разделять экологические принципы компании. Несмотря на недолгое существование компании – чуть более полутора лет – она уже завоевала несколько наград, в том числе «Myself Liebling2013» в категории «Fashion».

    Кожу, войлок и другие  материалы использует для своих изделий  предпринимательница из Ганновера. Сначала под торговой маркой  Zickzackzebra она продавала сумки и другие практичные повседневные вещи. Но, идя за спросом, решила оставить более узкую специализацию – теперь  Zickzackzebra предлагает муфты и чехлы для мобильных телефонов, сделанные вручную. Хотя у предпринимательницы есть собственный сайт, в последнее время она в основном продает свои изделия через магазин, созданный на крупном немецком портале для ремесленников  DaWanda.  Для маленького частного предприятия оказалось выгоднее быть представленным на популярной специализированной платформе, чем вкладывать средства в продвижение собственного сайта.

    При подготовке материала использовалась информация с сайтов предприятий:

     www.die-lederkiste.de

    www.bluemmerling.de

    www.zirkeltraining.biz/startseite.html

    www.deuxfillesenfil.fr

    www.manomama.de

     www.zickzackzebra.de  http://de.dawanda.com/shop/zickzackzebra

     

     

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by