DELO.BY, администратор журнала "Дело"

    Комментарии 17 Апр 2013 10:03

    Салатный креатив по рецепту клиента

    Несколько лет назад волна салатных баров нового типа прокатилась по американской гастрономии: модные заведения, где свежие салаты готовятся на глазах у гостей, стали хитами американских мегаполисов.

    В Нью-Йорке работает уже несколько ресторанных сетей, которые делают бизнес на салатах для гурманов. Один из примеров – сеть Тоssed, которая представлена семью ресторанами. По словам основателя сети, предприятие ставит своей целью объединить высокое качество хорошего ресторана с быстротой фаст-фуда. Ингредиенты всегда свежие. Клиент может выбрать готовый салат от шеф-повара, но может и сам составить его по своему желанию, выбирая нужное из множества ингредиентов. Базисом служат айсберг-салат, шпинат, руккола, кочанный салат и романский салат, за что клиент платит $3,95. К этой основе он подбирает дополнения из более чем пятидесяти возможных вариантов, которые стоят от 50-ти центов (например, крутоны) до 4,95 (свежий подкопченный лосось). Завершить композицию… сложно. Поскольку опять же нужно сделать выбор между двадцатью видами заправок. Кроме традиционных салатов в меню есть сэндвичи, панини (итальянские сэндвичи) и крепсы (блинчики) – всё это в сочетании с теми же свежими салатными начинками. Готовые блюда можно заказать в режиме онлайн, при этом в некоторых ресторанах заказ можно забрать самостоятельно, либо, как обычно, с доставкой, что указывается при оформлении. Ресторанная концепция  Tossedраспространяется на территории США по франчайзингу.  К семи работающим точкам вскоре должны прибавиться ещё пять.  www.tossed.com

    Быстрое и одновременно полезное питание – идеальное сочетание, отвечающее стилю современной жизни. Эта тенденция уже активно распространяется в США и Европе, и мы в «бизнес-идеях» несколько раз обращались к этой теме*. В Беларуси пока нет подобных заведений общественного питания. Хотя клиенты для них уже есть –  это те, кому пока у нас некуда пойти кроме МакДональдса, а также те, кто предпочитает здоровое питание. Обе группы – потенциальные поклонники салатных баров.

    *см. прошлые материалы «бизнес-идей» http://delo.by/startup/~shownews/obed-stolovay  и http://delo.by/startup/~shownews/obed

    Высказать своё мнение и задать вопросы можно по адресу  startup@delo.by (с Вашего электронного почтового ящика) или на наших страницах в  Facebook www.facebook.com/startup.by  и Twitter www.twitter.com/delobystartup

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by