Delo.by,

    Комментарии 1 Сен 2014 9:05

    Позвольте вашим клиентам... фотографировать!

    Это гениально простая и бесплатная реклама для вашего предприятия. Так считает Бернард Рётлингсхёфер -  эксперт в области рекламы и главный редактор немецкого сайта Werbepraxisaktuell - человек с большим опытом в своей отрасли. Он дает совет, который вы с легкостью можете применить на собственной практике.

    Татьяна Пархоменко, delo.by

    «Пожалуйста, не фотографируйте еду в нашем заведении!» - такая вывеска в одном из ресторанов Берлина призвана удержать посетителей от щелканья камерами. Скорее всего, руководство ресторана опасается подделок своих фирменных блюд.  Но у этой медали есть и другая сторона – поступая таким образом, заведение лишает себя бесплатной, а  главное - действенной - рекламы. То же самое относится к магазинам, кинотеатрам, паркам, гостиницам, выставкам, детским учреждениям  – словом, ко всем предприятиям, которые заинтересованы в привлечении клиентов.

    Цифры говорят сами за себя:

    • 43% распространяемого в Фейсбуке контента – это фотографии (источник исследования – IPSOS2013)
    • Твиты с картинками получают на 18% больше кликов, чем чисто текстовые сообщения (по оценке приложения для работы с соцсетями Buffer, 2014)

    Фото, сделанные клиентами во время посещения магазина, кафе или любого другого заведения  – лучший способ распространения информации. Вы, наверное, и сами заметили, что

    - пользователи соцсетей больше всего любят делиться именно фотографиями

    - изображения кликаются чаще, чем «просто тексты» и получают больше оценок

    Это доказывает, что фотографии – эффективная бесплатная реклама для розничных продавцов, ремесленников, предприятий общепита и многих других.

    Как вы можете этим воспользоваться?

    • Используйте внутри помещения или снаружи объекты, которые привлекают внимание. Что это будет -  интересные гипсовые фигуры, остроумные комиксы, шуточные детские аттракционы, стритарт, «живые» скульптуры или что-то еще более оригинальное – зависит от вашей фантазии и отрасли, в которой вы работаете. Намекните клиентам, что если им нравится это «произведение», с ним можно фотографироваться.
    • Скажите также, что, по отзывам клиентов, эти фотографии обычно имеют успех в соцсетях.
    • Можно пойти еще дальше - пообещайте небольшое вознаграждение за пост с фотографией, выставленный на конкретных сайтах. Допустим, вы знаете, что большинство ваших потенциальных покупателей предпочитают определенные соцсети – их и называйте. В качестве поощрения может быть пробник товара, шоколадка, скидка при следующей покупке и любые другие приятные мелочи.

    Вывод: более легкого способа получить  вирусное распространение  в социальных сетях, чем фото, просто не существует. Кроме того, разрешая фотографировать, вы показываете, что вам не стыдно за свое предприятие, и вы гордитесь качеством вашего продукта.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by