DELO.BY, администратор журнала "Дело"

    Комментарии 17 Сен 2012 12:17

    Сезонная бизнес-идея: как заработать на плохой погоде?

    Когда идёт дождь, и дни становятся короче, мы достаём из шкафа тёплый пуловер и кутаемся в плед. И чувствуем себя слегка уставшими. Да, осень уже не за горами . Но плохая погода – не повод для уныния, считает предпринимательница из Берлина Эльке Экерт. Ведь когда за окном льёт как из ведра, её бизнес процветает.

    Разгадка проста: этот бизнес – специализированный интернет-магазин товаров для межсезонья.

    К созданию своего предприятия Экерт подтолкнуло желание изменить род деятельности. А дождь, слякоть, и всё, что связано с этими малоприятными погодными явлениями, как это ни странно, всегда нравилось ей. Начав присматриваться к рынку, будущая предпринимательница обнаружила, что в Германии не существует специализированного онлайн-магазина товаров для плохой погоды. Конечно, на рынке есть вещи, отвечающие своему назначению, но действительно привлекательную одежду и аксессуары для межсезонья в торговых домах и обувных магазинах довольно трудно найти. Это был прекрасный шанс привлечь покупателей стильным и недорогим ассортиментом. И предпринимательница решила освоить эту нишу.

    Экерт понадобилось девять месяцев предварительной работы, прежде чем 1 мая 2009 года она воплотила свою идею в жизнь. Стартовые расходы удержались в разумных рамках – €20 тыс*. Такую сумму собственного капитала уроженка Хессена инвестировала в свой виртуальный магазин. Концепция оказалась удачной, и магазин хорошо прижился на рынке. 

    В магазине Regenglueck (www.regenglueck.de) предлагается всё, что нужно чтобы «выйти сухим из воды» - начиная от зонта и куртки и заканчивая чехлом для велосипедного сиденья.

    Товары в ценовой категории от 7* до 50* евро удобно сортированы по темам. Особенно привлекают посетителей скидки. В своём бизнесе предпринимательница удачно использует предыдущий профессиональный опыт – навыки продавца и умение организовать дело. Ей удалось учесть в своих расчетах сезонные колебания, хотя и дождливые летние дни радуют её посетителями.

    Этот пример показывает, что ещё остались «белые пятна» на карте онлайн-торговли, которые можно использовать для создания собственного дела.

    Что касается плохой погоды, то тут Беларусь значительно опережает Германию. Так что идея подобного магазина у нас может быть даже более востребованной. Да и ассортимент можно расширить. Есть над чем подумать!

    *Мы приводим цены из немецкого журнала. Если Вы хотите получить расчеты для белорусского рынка, воспользуйтесь нашей услугой «разработка бизнес-плана». Сделать это можно на странице www.delo.by/startup. Кнопка «оставить заявку на разработку бизнес-плана» находится в конце каждого материала. Сама подача заявки Вас ни к чему не обязывает. Вы получите краткую информацию и примерную стоимость разработки, после чего и примите решение – хотите ли Вы воспользоваться данной услугой.

    Вопросы можно задать по адресу startup@delo.by (с Вашего электронного почтового ящика).

     

    Материал предоставлен нашим немецким партнёром,

    журналом «Die Geschaeftsidee»

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by