Delo.by,

    Комментарии 26 Фев 2015 16:44

    Бизнес-идея: органические горшки для рассады

    Блестящая идея от американских фермеров - саморазлагающиеся горшки-удобрения из… компоста коровьего навоза.

    Татьяна Пархоменко, delo.by

     

    Мечта многих предпринимателей (прошу прощения за следующее выражение)) – сделать из отходов жизнедеятельности  конфетку. Двум американским фермерам-ковбоям это удалось, причем практически в прямом смысле слова.

    Основатели  Cow Pots - Братья Мэтт и Бен Фройнд - разработали биоразлагаемые горшки, которые на 100% состоят из возобновляемого источника – компоста коровьего навоза. После посадки растений эти горшки растворяются в почве, а заодно и удобряют ее.

    Азот, входящий в состав компоста, способствует естественному и быстрому разложению «коровьих горшков» - через 3-4 недели процесс уже в полном разгаре. Благодаря биоразлагаемым горшкам растениям не приходится испытывать обычный стресс пересадки, и они хорошо приживаются на новом месте.

    В ассортименте  CowPots  есть горшки любых размеров и форм. Опыт предпринимателей показывает, что за этот многообещающий, высокоэффективный и экологически безвредный продукт люди готовы заплатить чуть больше, чем за обычные горшки для саженцев.

    Компания успешно работает на рынке с 2000-го года. На данный момент у нее есть дистрибьюторы в Канаде, Ирландии, Италии и Великобритании.

    Процесс разработки продукта был длительным и кропотливым. И даже негативно отразился на взаимоотношениях одного из предпринимателей с женой, поскольку первоначально эксперименты с навозом проводились прямо у неё на кухне. Однако это не остановило увлеченных своей идеей братьев.

    Если вы хотите более подробно узнать об истории компании и запатентованной технологии производства, загляните на сайт  cowpots .

    Вывод: для реализации такой идеи нужен практический опыт в сельскохозяйственной отрасли, а также научно-творческое мышление. Ведь для начала потребуется заново изобрести технологию. Однако сам продукт, безусловно, мог бы заинтересовать потенциальных потребителей - садоводов и огородников Беларуси и стран СНГ.

    Материал по теме: Бизнес-идея: огород для горожанина

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by