DELO.BY, администратор журнала "Дело"

    Комментарии 1 Окт 2012 13:36

    Здоровая идея: австралийский массаж

    Здоровье и красота – «вечные» и благодатные темы для бизнеса. Не болеть, хорошо выглядеть, как можно дольше оставаться физически и умственно дееспособным – это, пожалуй, самые распространенные человеческие желания. За них люди готовы платить в любой экономической ситуации. Не случайно в этой сфере появляется все больше интересных бизнес-концепций.

    Время от времени каждому из нас не помешал бы короткий расслабляющий массаж – будь то прямо на рабочем месте или вечером после напряженного рабочего дня.

    Эту перспективную рыночную нишу обнаружили и начали осваивать предприниматели, которые умеют распознавать тенденции. Идея уже получила распространение в Германии. Предприятие Neckattack.net предлагает мобильный массаж везде, где в нем нуждаются клиенты. К немецкому рынку эту идею, зародившуюся в Австралии, адаптировала компания из Штутгарта. Сейчас она работает уже в восьми немецких городах. Около трехсот массажистов, готовых «атаковать» уставшие шеи и плечи, каждый вечер обходят немецкие рестораны и другие вечерние заведения, предлагая свои услуги. Австралийский массаж длится от 5 до 10 минут и может проводиться прямо на рабочем месте - в положении сидя. Клиент при этом полностью одет. Специального стула тоже не требуется. То есть, сервис может «работать» практически везде.

    Чащевсего услуги предприятия Neckattack заказывают для своих сотрудников банки, фирмы и офисы. К ним выезжают профессиональные массажисты и психотерапевты. Работа специалиста оплачивается из расчёта около 60 за час при минимальном времени заказа 2 часа. Эффективным и одновременно эффектным дополнением  выглядит эта услуга и на различных мероприятиях, таких как выставки-ярмарки, частные и корпоративные вечеринки, презентации и т.п.

    Но и сами массажисты тоже «идут в люди» - предприятие набирает на временную работу студентов и молодых людей, которые хотят иметь 4-хчасовой приработок на несколько вечеров в неделю. Правда, для того, чтобы получить эту возможность, приходится пройти серьёзный отбор, где проверяют как способности и навыки массажиста, так и умение идти на контакт и общаться с людьми. Хорошие внешние данные также приветствуются.

    Повсюду, где появляются мобильные массажисты, царит приятное удивление. У ребят нет твердого прейскуранта цен. Клиенты платят ровно столько, во сколько они оценивают услугу (в основном – от €5 до €15). Основам массажа и самопрезентации в качестве мобильных массажистов их обучают на интенсивном однодневном семинаре. Все клиенты после сеанса массажа получают листовки небольшого формата с полным «ассортиментом» массажных услуг предприятия Neckattack, а заодно и рекламной информацией других фирм, которые, разумеется, платят за её распространение. 

    Идея отличная. Предприниматели нашли оригинальную форму рекламы своих основных услуг (мобильные массажисты), которая очень хорошо принимается потенциальными клиентами, а заодно использовали возможность заработать за счёт распространения рекламы других компаний. Возможно, этот пример вдохновит и вас на  неординарное решение какой-нибудь актуальной проблемы. Не стесняйтесь пользоваться опытом успешных предприятий и собственным умом!

    Материал предоставлен нашим немецким партнёром, журналом «DieGeschaeftsidee»

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by