Delo.by,

    Комментарии 17 Окт 2014 15:14

    Как удержать посетителей на Интернет-странице

    Соблюдая эти простые правила, вы поднимите позицию своего сайта в поисковых системах.

    Татьяна Пархоменко, delo.by

    При работе по оптимизации сайтов речь уже давно не идет только о том, чтобы посетители просто находили страницы компаний в Интернете. Один из важных критериев, который учитывается поисковыми системами – время, проведенное посетителями на сайте.

    Чтобы улучшить свой рейтинг и подняться на более высокую строчку по поисковым запросам, важно удерживать пользователей на своих страницах как можно дольше, поскольку поисковые системы (Google, Yandexи др.) расценивают длительное пребывание посетителей на ваших страницах как доказательство серьезности вашего сайта.

    enlightened Правило 1: не заставляйте посетителя «решать задачи» - обеспечьте понятную структуру

    Если пользователям придется ломать голову в поисках того, что им нужно, они скорее уйдут с вашей страницы, чем станут тратить свое время. Ваша задача - вести потенциальных клиентов по содержанию сайта «за руку»: весь контент - ассортимент, темы и любое другое содержание – должны быть четко структурированы.

    На хорошем сайте посетитель достигает своей цели не более чем за 3 клика.

    enlightened Правило 2: не изменяйте себе - придерживайтесь выбранной линии

    Для всех страниц сайта применяйте унифицированный лэйаут*. Для оформления выберите не более трех цветов. Используйте единое форматирование для всех заголовков и текстов. Откажитесь от всяческих экспериментов на уже работающих страницах.

    Таким образом ваш сайт будет иметь свое собственное лицо, что повысит его узнаваемость.

    enlightened Правило «3 в 1»: полезно - интересно - удобно

    Чем полезнее, нагляднее и удобнее в использовании ваш ресурс, тем интереснее посетителю изучать его и переходить из раздела в раздел. Это автоматически увеличивает время пребывания на вашем сайте.

    Поэтому давайте полезную информацию, и при этом не забывайте разбавлять свои тексты графикой, результатами опросов, короткими интервью и т.п.

    ! Вывод: создайте простые и понятные условия для пользователя. Его перемещение по сайту должно быть максимально комфортным.

    P.S. На профессиональном языке интернет-маркетинга степень удобства сайта для пользователей обозначается термином «юзабилити».

    *Лэйаут (Layout)- расположение элементов и блоков относительно друг друга в рамках страницы или интерфейса

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by