Delo.by,

    Комментарии 29 Май 2014 9:00

    Свежие идеи для летнего бизнеса

    Лето каждый проводит по-своему. Одни отдыхают, другие – организовывают их отдых. Представляем несколько идей, которые понравятся и предпринимателям, и их клиентам.

    Татьяна Пархоменко, delo.by

    Гриль-коуч

    Как и многие успешные предприниматели, житель Берлина Свен Дёрге «вырастил» свой бизнес из хобби. Став гриль-коучем, он преподает садовую кулинарию, а именно – обучает участников своих неформальных семинаров секретам приготовления стейков, рёбрышек и сосисок на открытом огне или тлеющих углях.

    «Приготовление блюд на гриле всегда было моим любимым занятием. А когда пять лет назад я посещал международный мастер-класс по барбекю и грилю, я был просто изумлён тем, сколько возможностей открывает этот вид кулинарии. Когда я летел домой в Берлин, я уже твёрдо решил сделать работу с грилем своей профессией», - вспоминает 48-летний Свен Дёрге о зарождении своей деловой идеи.

    Свен устраивает семинары в палисаднике своего дома в Берлине. «Прямо у меня во дворе на свежем воздухе повара-любители обучаются всем премудростям и тонкостям гриля», - говорит Дёрге. Кроме того, он организует множество популярных конкурсов по барбекю, а так же предлагает кейтеринг-сервис для корпоративных праздников, свадеб, дней рождения и просто летних дружеских вечеринок.

    «С самого начала я старался предложить своим клиентам нечто большее, чем обычные пикники с брызгающими жиром мангалами», поясняет предприниматель.

    От восьми до десяти раз в год гриль-коуч Дёрге проводит свои семинары, которые всегда организуются как интересные гастрономические праздники. От 15 до 18 гостей могут принимать участие в одном четырёхчасовом семинаре. Оплата – 79 евро с каждого участника. «На семинарах, которые я организую в своём палисаднике, быстро устанавливается раскрепощённая, жизнерадостная атмосфера, потому что проходящее в окружении свежей зелени мероприятие просто не может быть скучно-поучительным», - считает Дёрге.

    Вывод: в данном случае принцип использования хобби как основы для создания собственного дела работает великолепно. И хотя это всего лишь сезонный бизнес, занимаясь любимым делом, Дёрге имеет приличный дополнительный доход.

    Реклама по цене воздушного шарика

    Еда «на колесах», пицца на мопеде, кейтеринг в фургоне – все это знакомые модели мобильных гастрономических сервисов.

    Но можно организовать доставку и по-другому. Так решили во французской пиццерии  «Pink  Flamingo».

    Отдыхающие, которые хотят устроить небольшой пикник в парке или просто перекусить на свежем воздухе, обычно заходят по пути в пиццерию. С  Pink  Flamingo  все происходит примерно так же, если не считать того, что в заведении они получают… воздушный шарик с логотипом – изображением птицы на ярко-розовом фоне. С этим шариком гости спокойно продолжают прогулку. Когда заказ готов, доставщик пиццы отправляется в парк, где легко может найти своих клиентов по видному издалека розовому шарику. Людям нравится этот милый трюк. Чаще всего после получения заказа они отправляют шарики в свободный полет. Что в свою очередь привлекает внимание других посетителей парка. Таким образом эффектная реклама обходится совсем не дорого. Этот оригинальный проект уже начал работу и в других городах, в том числе и в Берлине.

    Вывод: свежие идеи способны оживить даже самый традиционный бизнес!

    При подготовке материала использована информация с сайтов  Свена Дёрге   и предприятия PinkFlamingo, а также из других открытых Интернет-источников

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by