Delo.by,

    Комментарии 2 Дек 2014 14:29

    Бизнес-идея. Горчица для гурманов

    Обычный, даже заурядный ингредиент  можно при желании превратить в трендовый продукт. Бывшие немецкие безработные доказали это на примере … горчицы.

    Татьяна Пархоменко,  delo.by

     

    Возможно, истинные ценители разбираются в качестве и расхваливают достоинства некоторых тонко приправленных сортов горчицы, но обычные граждане в большинстве своем выбирают лишь между средне-острой, острой и сладкой (например, в Баварии популярна именно сладкая горчица). Однако один немецкий предприниматель сумел «приворожить» клиентов гораздо более оригинальными и запоминающимися вариациями горчичную тему. Он предлагает горчицу с чесноком, пряными травами, миндалем, маком, имбирем и апельсином или даже  Old-Scottish–горчицу - с настоящим виски.

    К идее создания такого магазина его привели обстоятельства. Во-первых, он остался без работы, а, во-вторых, положение в семье вынуждало его искать такую деятельность, при которой он мог бы свободно распоряжаться своим рабочим временем. «Я всегда хотел иметь профессию, связанную с кулинарией. Для себя и друзей я и раньше готовил горчицу, варенья и ликеры», - вспоминает предприниматель.  Постепенно его хобби развилось в деловую идею. Правда, для этого пришлось пройти серьезную подготовительную фазу.

    По мнению бизнесмена, продукты, предназначенные на продажу должны готовиться на производстве, а не на домашней плите. К тому же ему пришлось следовать точным предписаниям соответствующих органов – начиная от данных на этикетках и заканчивая контролем продуктовых весов. С выбором названия долго мучиться не пришлось –  Senfatelier  - «Ателье горчицы»  пришло в голову сразу. И было зарегистрировано как торговая марка.

    Второй, более простой и менее затратный вариант горчичной мануфактуры представил Райнер Циммерман – тоже бывший безработный и, как оказалось, хороший предприниматель. Он не брал кредитов и «заварил» свое дело на собственной кухне. Всё началось с 75-ти баночек горчицы домашнего производства. Сегодня Райнер Циммерман с двумя сотрудниками производит острую приправу 44-х видов десятками килограммов.

    Краткая история старта этой идеи такова:

    - Деловая идея: ручное производство изысканных сортов горчицы

    - Стартовые расходы: около  €25 000 на разливочный автомат, посудомоечную машину, зерновую мельницу и мясорубку.

    - Выручка: при продаже 1 000 баночек в день  (€2,10 за 200-граммовую баночку, 5 дней в неделю) – €10 500 в неделю.

    Сейчас ассортимент предприятия дополнен и другими продуктами – кетчупом, соусами, горчичным ликером, медом. Кроме того, клиентам предлагаются экскурсии по «горчичной стране» и семинары.

    http://www.niederfinower-senf.de

    enlightenedВывод: как видно из этих примеров, при правильном подходе любой продукт может стать основой для бизнеса. Если вам кажется, что это не так, почитайте  наш прошлый материал. Там вы найдете еще больше доказательств.

    При подготовке материала использована информация с сайтов компаний.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by