Delo.by,

    Комментарии 17 Апр 2015 13:04

    Бизнес-идея: полезный фаст-фуд

    Предпринимательница из Германии доказала, что быстрая еда может быть полезной: её предприятие специализируется исключительно на экологически чистых продуктах растительного происхождения.

     

    Татьяна Пархоменко, delo.by

    С самого детства Катрин Мёнтених любила бывать на кухне - заглядывать в кастрюли и наблюдать, как бабушка режет картофель, крошит зелень, добавляет уксус в чечевичный суп. Хотя с годами её любовь к кулинарии осталась неизменной, Катрин сделала выбор в пользу бизнес-образования. 

    После окончания университета она начала работать в крупной корпорации. Именно тогда ей пришлось столкнуться с проблемой, решение которой легло в основу её будущего бизнеса: бывая  по нескольку раз в неделю в командировках, Катрин не могла найти качественную  «быструю» еду.

    Она перепробовала все виды фаст-фуда, но ни бутерброды с подвявшим листом салата, ни жирная пицца из морозилки были ей не по вкусу. «Трудно подсчитать, сколько раз мне пришлось  сидеть голодной на вокзале или в аэропорту», - вспоминает она.

    Не удивительно, что когда в 2007-м Катрин неожиданно потеряла работу, идея создать закусочную био-фаст-фуда родилась у нее тут же. Уже через несколько недель после увольнения она вместе с мужем начала искать поставщиков экологически чистых продуктов и разрабатывать рецепты для своего будущего заведения. В меню попали супы, био-бургеры и свежие салаты. В 2008-м Катрин со своим бизнес-планом даже одержала победу в городском конкурсе для предпринимателей.

    Однако с тех пор концепция видоизменилась: с ноября 2014-го года  Pick-a-pea - это уже не закусочная, а производство, которое специализируется на био-супах.

    Блаженство ложками

    Для приготовления супов Катрин использует только свежие ингредиенты натурального происхождения. Предпочтение она всегда отдает продуктам, выращенным в своем регионе. В продуктах  Pick-a-pea вы не найдете красителей, усилителей вкуса и ароматизаторов.

    «Наши супы на 100% веганские. Кроме того, в них нет глютена и лактозы», - с гордостью говорит предпринимательница. 

    Одна из сложностей этого бизнеса в том, что из-за отсутствия консервантов срок годности продуктов составляет всего 28 суток. Однако предпринимательницу это не останавливает:

     «Я люблю свой био-бизнес и отдаю много времени на разработку новых рецептов. Затем провожу дегустации в торговых залах магазинов и на специальных мероприятиях, - рассказывает Катрин. – Прямой контакт с людьми – моё любимое «блюдо». Я показываю свои новые находки, выслушиваю мнение потенциальных клиентов, прислушиваюсь к их предложениям и пожеланиям. А главное - наслаждаюсь довольным выражением на их лицах, когда им нравятся мои кулинарные творения».

    Супы  Pick-a-pea пользуются успехом у всех - начиная от школьников и заканчивая сотрудниками компаний, которые делают корпоративные заказы. С 2013-го года они широко распространяются торговыми сетями и био-магазинами на всей территории Северный-Рейн-Вестфалии.

    В ассортименте Pick-a-pea сейчас 6 видов супов: кабачково-кокосовый, классический гороховый, томатный с редиской, морковно-имбирный, свекольно-апельсиновый с имбирем и восточный суп из чечевицы.

    Каждый суп проходит контроль на соответствие строгим требованиям ЕС, предъявляемым к эко-продуктам, и получает «Био-сертифкат». Последний из них был получен совсем недавно - в марте 2015-го года.

    enlightenedВывод: в Беларуси и странах СНГ есть как минимум две предпосылки для успеха различных вариантов подобной идеи – традиционная любовь к супам и дефицит здорового фаст-фуда.

    Другие материалы по теме:

    3 экологические бизнес-идеи

    Салатный креатив по рецепту клиента

    Обеды для школьников. Идея кейтиринга

    Здоровый обед на скорую руку. Идея из Швеции

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by