Идеи подобной тематики достаточно давно появились в Европе и США. Это говорит о том, что на них есть спрос: во-первых, это хорошее решение вечно актуальной проблемы детских дней рождения, во-вторых, многие взрослые тоже не прочь устроить необычную вечеринку и почувствовать себя «звездой на час».
Татьяна Пархоменко, delo.by
Одним достается чересчур много признания и внимания журналистов, другим его катастрофически не хватает. Но если звездам трудно скрыться от вездесущих папарацци, то попасть в свет софитов будучи «простым смертным», относительно легко. Во всяком случае, тем, кто воспользуется услугами компании Celeb4aday.
Название компании, которое в свободном переводе можно интерпретировать как «Звезда дня», говорит само за себя. Всем известно, что за популярность – даже поддельную – приходится платить: организация звездного мероприятия от Celeb4aday стоит совсем не мало – без одного цента $2 500.
За эти деньги группа молодых людей устроит на территории клиента «папарацци-шоу» со вспышками фотокамер и 30-минутным интервью со звездой. В пакет услуг входят: 6 папарацци, 1 телохранитель, 1 журналист, 1 лимузин, 2 часа нон-стоп вечеринки, 10 – 15 фотографий на DVD, а так же журнал «Celeb4aDayMyStarMagazine» с фотографией «звезды» на обложке.
Насколько такие бизнес-идеи могут быть финансово успешными у нас – судить трудно. Но, тем не менее, эта ниша пока свободна, а чтобы избежать ошибок при создании собственной концепции можно использовать чужой опыт. Но такой бизнес подойдет только тем предпринимателям, которые не понаслышке знают, что такое радио и телевидение.