Delo.by,

    Комментарии 25 Сен 2013 16:05

    Бизнес-идея. Сумка лёгким движением руки превращается….

    Вы наверняка обращали внимание, как легко и приятно общаться с умными людьми, наделенными здоровым чувством юмора. Они нравятся всем. То же самое можно сказать об этой концепции. Практичная идея в сочетании остроумными названиями отлично воспринимается потребителями. Трудно поверить, но речь идет о сумках.

    Татьяна Пархоменко, delo.by

    Сумки на ремне, которые продаются в берлинском магазине на Пренцлауер Берг, имеют названия:  «Рабочая лошадка», «Кочевница», «Дипломатичная особа», «Спортсменка», «Ночная мечтательница», «Исследовательница», «Принцесса», «Бродяга» и так далее. Всего 11 вариантов. Сумки собственного дизайна компании не только отлично выглядят, но могут по желанию своей хозяйки каждый день выглядеть по-новому. Весь «фокус» в сменном верхе. Более ста различных вариантов верхней части предлагается на выбор покупательниц. При этом два из них прилагаются к основной покупке. По своему вкусу и настроению поклонницы этого магазина могут пополнять свою коллекцию сменных верхов для любимой сумки.

    Как это выглядит?

    Корпуса сумок, а соответственно и верхние части к ним, различаются по материалам, размерам и цветам. Сменная часть сумки надежно прикрепляется молнией к корпусу. Благодаря такому «фокусу» сумка может легко меняться в соответствии с образом хозяйки. Рисунки верха становятся «зеркалом текущих событий». Например, любительницы урбанистического стиля могут выбрать такие мотивы, как берлинская телебашня, карта города или красочные граффити.

    Дизайнер Хайко Браун применяет для съемного верха два вида материалов – брезент с принтом для повседневных сумок и кожу для варианта «премиум». Для молодых мам дизайнеры разработали раскладной верх сумки из шерстяного войлока, который можно использовать как подстилку, если нужно в пути сменить ребенку подгузник.

    Сами сумки также изготавливаются либо из прочного автомобильного брезента, либо из итальянской воловьей кожи. На сайте предприятия  Tausche указаны параметры каждой сумки, а под фотографией можно увидеть её возможные цвета. В зависимости от материала, из которого изготовлено изделие, оно может иметь до 15-ти цветовых вариантов - от канареечно-желтого и ярко красного до приглушенных серых и коричневых тонов. Большой ассортимент подходящих верхов и аксессуаров дополняет концепцию «изменяемых сумок», которые производятся в Германии.

    В зависимости от размера, сумки из брезента стоят от 45 до 159 евро. Цены на сумки из кожи находятся в диапазоне от 198 до 349 евро. Отдельные съемные верхние части можно купить за 15 – 24 евро.

    Оригинальные аксессуары

    Об аксессуарах стоит сказать отдельно. Они тоже имеют свои говорящие названия. Например, большое портмоне называется «Миллионер», кошелек  стандартного размера - «Казначей», маленький кошелек - «Скряга». Футляр для очков носит гордое название «Провидец», а защитный чехол для телефона - «Ангел-хранитель». Прочная прозрачная папка для документов «Бортпроводник» удобна для хранения и предъявления документов во время переездов, а чтобы было легче выудить ключи из больших сумок можно воспользоваться длинным пристежным ремешком «Портье». И это далеко не все. Список полезных мелочей внушителен! Согласитесь, что яркие названия отлично дополняют повседневные практичные вещи.

    Идея успешно распространяется

    Несколько лет назад в Берлине открылся второй магазин предприятия. Кроме того, точки компании уже появились в Штутгарте, Гамбурге, Силте и Токио, а также есть онлайн-магазин в Швейцарии.

    Выводы:

    1.      Успех компании  Tausche – лучшее доказательство того, что интересная идея может дать фору любой технически-совершенной.

    2.      Выделяться из толпы - один из актуальных трендов, которые в одинаковой мере относятся как к потребителям, так и к производителям товаров и услуг. Благодаря индивидуализации можно «оживить» практически любой традиционный продукт и расширить его диапазон. Мы все любим разнообразие, особенно если оно не связано с большими расходами.

    3.      И еще одно наблюдение: добавленная в любую идею «доза настроения» становится дополнительным стимулом к покупке. Так что когда будете разрабатывать свой продукт, добавьте к избитому штампу «сделано с любовью» еще один – «сделано с настроением».

    Высказать своё мнение и задать вопросы можно удобным для вас способом – в комментариях к этому материалу,  по адресу  startup@delo.by  (с Вашего электронного почтового ящика) или на наших страницах в   Facebook  и  Twitter

    При подготовке материалов раздела «бизнес-идеи» используется информация с сайтов немецкого экономического издательства  VNR Verlag fuer die Deutsche Wirtschaft AG,  а также информация с интернет-страницы предприятия www.tausche.de

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by