Delo.by,

    Комментарии 26 Сен 2016 11:20

    Бизнес-идея. Пока хозяин на работе, собаку покормит… миска

    «Умная миска» добавит комфорта в жизнь любого хозяина и его четвероногого друга. Теперь можно спокойно отправиться в короткую командировку или заночевать у друзей, не рискуя при этом уморить животное голодом. Ведь чтобы покормить питомца достаточно иметь смартфон и мобильное приложение.

     

    В отличие от уже имеющихся на рынке дозаторов, «Умная миска» не только подает корм. Она способна анализировать вес домашнего питомца, контролировать потребление еды и жидкости, давать рекомендации по уходу, а при необходимости и заказать в магазине корм. Команда PetRex считает, что с их устройством хозяин собаки сэкономит до 120 часов в год. Всё, что ему нужно сделать – это указать породу, вес и возраст животного.

    В дополнение к «Умной миске» команда разрабатывает ошейник, с которым потерять четвероногого друга практически невозможно.«На экране своего смартфона хозяин всегда будет видеть местонахождения собаки или кота с точностью до 50 метров. Причем в отличие от существующих ошейников с GSM/GPS-системой, которые разряжаются за сутки (а кто знает, успеет ли за это время хозяин отыскать своего питомца?), наш ошейник нужно будет перезаряжать всего лишь раз в 2-3 недели. А чтобы хозяин не забыл об этом, на телефон придет сообщение», - поясняет Дмитрий Бохан, бизнес-аналитик проекта.

    Кроме определения локации животного, ошейник будет контролировать его активность и температуру в течение дня. Информация будет передаваться «Миске», чтобы она соответствующим образом откорректировала рацион, а при необходимости сообщила хозяину, что питомца следует показать ветеринару.

    Можно сказать, что интерес к проблеме не случаен. Трое из четверых авторов этого проекта держат дома собак. Кроме того, Дмитрий помогает организациям, которые занимаются проблемами бездомных животных. «Волонтером я себя не считаю, но собак на передержку беру», - говорит он.

    Продукт рассчитан в первую очередь на рынок США и Западной Европы.«Мы изучили статистику, и выяснили, что больше всего домашних животных живет в США. На втором месте – Китай. – рассказывает Дмитрий. – Поэтому ориентируемся в первую очередь на эти страны».

    Для реализации своего проекта команда ищет инвестиции в размере $500 000. Сначала ребятам казалось, что потребуется меньше затрат, но при детальных расчетах вышла именно такая сумма. «Мы считаем этот рынок высокорентабельным, а свой проект – перспективным. Надеемся, что его потенциал увидят и инвесторы. Если нам удастся получить финансирование, начало серийного производства и первые продажи возможны уже в мае 2017 года», - таково мнение команды.

    По результатам конкурса «Интернет вещей #startuptime» «SmartMiska» будет представлена на конференции «Интернет вещей» в Москве 29 сентября. Удачи команде!

    Другие белорусские стартапы:

    Нескучная и ненавязчивая – реклама в виде комиксов

    «кАпейка» - проект с железной монетизацией

    «Взлетная площадка» для белорусских стартапов

    Каждый клиент – на особом счету

    Пульт управления личными финансами

    Касса взаимопомощи – у вас в кармане

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      тел: +375 (17) 203-52-09

      факс: +375 (17) 203-09-67

      email: delo@delo.by