Delo.by,

    Комментарии 21 Сен 2016 8:37

    Бизнес-идея: нескучная и ненавязчивая – реклама в виде комиксов

    Проект сервиса RestyleMe, получивший 3-е место на «Интернет вещей #startuptime» , предлагает брендированные комиксы из пользовательских фото и видео. Кому и зачем?

     

     

    Авторы проекта собираются предлагать свой сервис в первую очередь предприятиям и рекламным агентствам, которые ломают голову над тем, как привлечь внимание клиентов к новым продуктам.

    «Сейчас аудитория Интернета массово поражена баннерной слепотой. И это головная боль для многих компаний и креативщиков», – считает Елена Заболоцкая, спикер проекта.

    Откуда идея

    Большинство людей охотно фотографируются и экспериментируют со своими фото (благо, возможностей для этого сейчас более чем достаточно). Результаты таких экспериментов пользуются неизменным успехом в соцсетях.

    Так почему бы не использовать такую же «фишку» и для предприятий? – подумали ребята из команды ReMe, и спроектировали сервис, благодаря которому компании могут подавать свою информацию в виде комиксов. Причем в любом жанре – в виде детектива, аниме или фентези.

    «Этот инструмент можно использовать, например, для проведения конкурсов в соцсетях. Да и на официальных сайтах компаний тоже – почему бы нет? – задается риторическим вопросом Елена.– Ну, может быть, за исключением тех компаний, которые обязаны придерживаться строгих канонов».

    Более того, создатели сервиса считают, что их продукт способен произвести революцию в СМИ:

    «Многие журналисты вынуждены заниматься рутинной работой - сообщать о повседневных новостях, которые в чистом виде интересны только узкому кругу специалистов. Мы можем им помочь. Дело в том, что любая информация, поданная в виде комикса – с яркой картинкой и лаконичным текстом – не только привлекает внимание посетителей сайтов, но и надолго остается в памяти».

    Как это работает

    Сервис ReMe самостоятельно анализирует фото и видео. Например, определяет, где и в какое время суток происходит событие, в каком статусе и настроении находится человек на фото и т.д. И, сделав выводы, предлагает клиенту варианты текстов, которые могут быть написаны в «облаке».

    «Если человек не знает, что написать, он может использовать сгенерированный чат-ботом текст. Но, кроме того, эта опция способствует развитию творческого мышления. Постепенно пользователь сам научится придумывать подходящие реплики», – считает Елена.

    Своим основным отличием от таких серьезных конкурентов, как Prisma и Instagram, ребята считают элемент геймификации и возможность создавать фото- и видеоконтент в режиме реального времени.

    Команда уже разработала альфа-версию продукта, которая позволяет тестировать кейсы пользователей, но еще не имеет полного функционала.

    «У нас есть версия для онлайн-рекламы и для  рекламных экранов офлайн. Прежде чем делать следующие шаги, мы должны понять, что из предложенного функциаонала больше всего нравится  пользователям»,  делится планами спикер.

    На конференции в Москве, куда команда поедет вместе с другими победителями #startuptime «Интернет вещей», ребята собираются показать версию своего продукта для наружных рекламных экранов.

    Другие проекты, над которыми работают белорусские стартапы:

    Касса взаимопомощи - у вас в кармане

    кАпейка - проект с железной монетизацией

    "Взлетная площадка" для белорусских стартапов

    Искусственный аналитический интеллект

    Пульт управления личными финансами

    Как вы себя чувствуете?... расскажет ваш смартфон

    Каждый клиент – на особом счету

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      тел: +375 (17) 203-52-09

      факс: +375 (17) 203-09-67

      email: delo@delo.by