Delo.by,

    Комментарии 2 Сен 2016 9:43

    Бизнес-идея: каждый клиент – на особом счету

    Благодаря сервису CallBox посетители сайтов в считанные секунды получают интересующую их информацию, менеджеры по продажам – «горячих» клиентов, а руководители компаний - инструмент для анализа работы сотрудников.

     

    Белорусский проект CallBox получил специальный приз на международном конкурсе «ТелекомИдея» в Москве. Его создатели разработали "облегченный" вариант CRM-системы: их сервис упрощает работу с клиентами в B2C и B2B сегментах и автоматизирует весь цикл продаж. Своим продуктом предприниматели рассчитывают заинтересоватьв первую очередь мелкие и средние предприятия.

    Вовремя связать продавца и покупателя – одна из задач, с которыми CallBox справится сам

    Кликнуть на «трубку» и заказать обратный звонок сейчас можно на многих сайтах. Но как долго придется ждать обратной связи – неизвестно.

    Разработчики сервиса CallBox усовершенствовали эту технологию: на страницах компаний, установивших их виджет, посетитель точно видит, что ему перезвонят через… 17 секунд (количество секунд определяет заказчик).

    При этом телефонный номер, оставленный посетителем, автоматически заносится в базу данных предприятия. Выгода для обеих сторон очевидна: клиент получает быстрый ответ на свой вопрос, а компания – «горячего» клиента, который не успеет уйти на сайт конкурента, прежде чем пообщается с менеджером. Если заявка поступит ночью или в выходной, то всплывающее окно предложит назначить удобный час для обратного звонка в рабочее время.

    «У каждого менеджера есть доступ в свой «личный кабинет», где он может увидеть информацию о клиенте, заказавшем обратный звонок, сделать пометку и указать время и дату следующего контакта с ним. При этом сотруднику отдела продаж не нужно держать в голове информацию о том, когда следует перезвонить клиенту. Наш сервис сам ему напомнит и будет настойчиво «сигнализировать» о назначенном времени», - поясняет руководитель проекта Елизавета Козицкая.

    Одно из важных отличий решения CallBox – отказ от IP-телефонии, которая запрещена в Беларуси.«Мы используем мобильную связь - легальную и качественную», - говорит Елизавета.

    Низкая конверсия сайта? Давайте разберемся...

    Часто бывает так, что предпринимателя не устраивает результативность работы его сайта. Но почему так происходит  он может только догадываться.

    Команда Елизаветы Козицкой пытается решить и эту проблему своих клиентов – их сервис тщательно анализирует входящий трафик. В «личном кабинете» владелец предприятия видит имя и географическое местоположение посетителя, откуда он перешел на сайт, сколько времени изучал ассортимент и с какой страницы заказал обратный звонок.

    На основании полученных данных руководитель может сделать выводы о сильных и слабых сторонах своего сайта, понять, какой источник трафика (контекстная реклама, размещение в соцсетях или др.) приводит наибольшее число посетителей и при необходимости откорректировать распределение рекламного бюджета.

    В режиме реального времени профиль каждого клиента видит и менеджер, отвечающий на звонки. Это дает ему возможность правильно настроиться на беседу.

    «Чтобы информация была более полной, CallBox находит открытые аккаунты посетителей в социальных сетях. Анализируя их, руководитель и интернет-маркетолог могут лучше понять свою аудиторию, подкорректировать портрет потребителя и использовать эти данные, например, для проведения более эффективных пиар-кампаний. При этом уникальность нашей технологии соцфишинга в том, что в отличие от кликджекинга её использование не понижает seo-показатели сайта», - продолжает пояснять особенности сервиса Елизавета Козицкая.

    «Специально для Вас, босс!»

    В «личном кабинете босса» кроме всего вышеперечисленного отображаются графики соотношения принятых и пропущенных заявок, благодаря чему руководитель может отслеживать эффективность работы каждого из менеджеров.

    Авторы проекта считают, что их продукт заполняет свободную нишу на рынке – он идеально подходит мелким и средним компаниям, которые не могут позволить себе мощную корпоративную CRM-систему.

    «Индивидуальный предприниматель, который продает сотовые телефоны, и у которого работает всего 2-3 человека, не станет нанимать специалистов по установке того же Bitrix. Кроме того, в маленькой компании все сотрудники, как правило, заняты активными продажами, и у них нет возможности сидеть за компьютером и вручную вносить информацию в CRM по каждому принятому обращению», - объясняет Елизавета.

    Таким образом, имея все преимущества стандартной CRM-системы, CallBox практически исключает из процесса человеческий фактор, не требует от пользователя специальных технических навыков и обходится в разы дешевле, нежели обычные десктопные или облачные CRM-решения. Весь процесс обработки запросов, а также последующее доведение запроса до сделки проходит в автоматическом режиме.

    «Мы убеждены, что выработанный нами алгоритм позволит увеличить объемы продаж малых и средних предприятий в разы. Но и более крупным компаниям наш сервис тоже может быть интересен, поскольку кроме всего вышеперечисленного система помогает равномерно распределять поток поступающих запросов между менеджерами», - резюмирует руководитель проекта.

    Жизнеспособность этого проекта подтверждается практикой: около 4-х месяцев назад сервис был запущен, и у него уже появились клиенты – интернет-магазины различных отраслей, мастерские по ремонту техники, туристические агентства, свадебные салоны, салоны красоты.

    Сейчас команда работает над интеграцией своего сервиса в крупные CRM-системы и внутренние ATC больших компаний, и параллельно создает технологию записи разговора менеджера и клиента.

    В перспективе ребята планируют вывести свой продукт и за пределы Беларуси: «Сейчас у нас 2 версии сайта  русская и английская. Наш виджет может исправно работать в любой стране, и мы уже ведем переговоры с потенциальными европейскими клиентами, которых заинтересовало наше предложение. Но под их потребности мы будем дописывать отдельные функции», - поясняет спикер команды.

    Татьяна Пархоменко, delo.by

    Другие проекты, над которыми работают молодые белорусские предприниматели:

    Как вы себя чувствуете?... расскажет ваш смартфон

    Пульт управления личными финансами

    Касса взаимопомощи - у вас в кармане

    "кАпейка" - проект с железной монетизацией

    Как быть? - подскажет искусственный интеллект

    "Взлетная площадка" для белорусских стартапов

    Деловые и бизнес новости
    • Елизавета, гость

      15 Июл 11:27

      От 39 до 19 копеек за лид на платных тарифах. И месяц бесплатного теста.

    • Прохор, гость

      15 Июл 10:57

      И какая стоимость лида в итоге?

    Добавить комментарий

    Календарь бизнес событий
    • выставки
    • презентации

    © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

    Все права защищены.

    При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

    ISSN DELO (online) 1608-1404

    220004, Минск, пр. Победителей, 11

    тел: +375 (17) 203-52-09

    факс: +375 (17) 203-09-67

    email: delo@delo.by