Delo.by,

    Комментарии 22 Июн 2016 11:48

    Не торопитесь сбрасывать цену!

    Многие предприниматели считают, что цена – главный приоритет для клиента. По их мнению, покупатель всегда выберет предложение с более низкой стоимостью. И если у конкурентов покупают чаще, они начинают снижать цену на свой товар. Однако здесь надо соблюдать осторожность!

     

    Практика многих компаний подтверждает, что низкая цена действительно очень существенный аргумент в пользу покупки. Поэтому снижать цену, чтобы обойти конкурентов, кажется вполне логичным. Однако если делать это постоянно, клиенты привыкают к заниженным ценам. В результате прибыль уменьшается по всей отрасли.

    Поэтому лучше подумайте над другим вариантом: как сделать приятное клиенту, не снижая при этом стоимость товара.

    Как заинтересовать покупателя, не понижая цену на товар

    Вместо снижения цены предложите бонус: пусть за те же деньги клиент получит больше радости.

    Вот несколько примеров: отель может предложить при оплате 3-х ночей 4-ю в подарок. Парикмахерская - вместе со стрижкой 15-минутный массаж головы. Поставщик IT-услу - бесплатный вводный курс для пользователей. Интрнет-магазин велосипедов - получасовой тест-драйв нескольких моделей. Служба такси – 10-ю поездку (да-да, это все еще работает!)

    В некоторых отраслях даже бесплатная доставка может быть интересным дополнительным предложением.

    Клиент требует снизить цену. Как быть?

    Действительно, сейчас уже появились такие клиенты, которые не хотят иметь дело с предприятиями, которые не делают скидок.


    Однако не стоит безропотно идти у них на поводу. Предложите им взаимную уступку. Например, если вы даете скидку, то снимаете бесплатную доставку (обслуживание, утилизацию и т.д.), которые входят в полную стоимость. 
    Дайте клиенту понять, что высокое качество имеет свою цену. Кто меньше платит, тот меньше и получает.

    Когда клиент сознательно задумается над таким выбором, он, скорее всего, предпочтет заплатить всю стоимость и получить полный пакет.

    Другие материалы по теме:

    Отстаиваем свои интересы в переговорах о цене

    Коротко и ясно. Презентация за 30 секунд

    Как вовремя получить деньги от клиента

    Достаточно ли вы зарабатываете? Как рассчитать стоимость продукта

    3 эмоциональных способа обойти конкурентов

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      тел: +375 (17) 203-52-09

      факс: +375 (17) 203-09-67

      email: delo@delo.by