Delo.by,

    Комментарии 22 Апр 2016 17:36

    Коротко и ясно. Презентация за 30 секунд

    Для чего предпринимателю нужна блиц-презентация и как ее составить

     

     

     

    Каждый предприниматель постоянно находится в поиске новых клиентов. И самый распространенный способ для этого – реклама. Но вы сэкономите на некоторых дорогостоящих рекламных мероприятиях, если научитесь толково рассказывать о своей работе в повседневных ситуациях. Поверьте, возможностей для этого будет достаточно, главное - их не упускать.

    Допустим, в частной беседе вам задают вопрос: «Так Вы предприниматель? И чем же занимается ваше предприятие?»

    Тут часто встречаются две заведомо провальных реакции: либо невразумительное бормотание («Я ... ну, ... я ... э-э ...»), либо длинный рассказ с излишними для первого знакомства подробностями («Чтобы вы поняли, я расскажу с самого начала…»).

    Гораздо лучше ответить на этот вопрос несколькими заранее подготовленными фразами, из которых будет понятна суть деятельности компании и польза вашего предложения для клиента.

    Где вам может понадобиться краткая презентация?

    Представьте себе: вы ожидаете лифта рядом с незнакомым человеком (это может быть в отеле, на выставке, конференции или другом деловом мероприятии). В таких ситуациях принято короткое общение – small-talk. Он спрашивает, чем вы занимаетесь. В этом случае у вас есть около 30 секунд на ответ - дольше вам вряд ли придется ехать в лифте. Сможете ли вы за это время убедительно представить свою бизнес-идею?

    Поскольку пример с лифтом очень типичный, такие краткие презентации стали называть «лифтовыми».

    Каждый предприниматель должен разработать 30-секундную презентацию и знать ее настолько хорошо, чтобы рассказать даже среди ночи. Потому что вряд ли существует лучшая возможность ежедневно заинтересовывать людей своей идеей и в результате получать новых клиентов.

    Как составить лифтовую презентацию

    Убедительная 30-секундная презентация дает ответы на 3 основных вопроса:

    1.       Что вы делаете?

    2.       Для кого вы это делаете?

    3.       Какие преимущества получают клиенты от вашего продукта?

    Напишите ответы на каждый из этих вопросов по отдельности. Подчеркните ключевые слова. Последовательно вычеркните из текста всё, от чего можно отказаться, не теряя основного смысла. Таким образом, вы получите смысловое ядро каждого ответа. Теперь соедините предложения, чтобы получился короткий связный рассказ. Ваша лифтовая презентация готова.

     Примеры удачной лифтовой презентации

    1.       Мобильный сервис по уходу за пожилыми

    Я предлагаю мобильный сервис по уходу за людьми, которые не в состоянии обслуживать себя сами. Родственники, не имеющие возможности о них позаботиться, заказывают мои услуги. Благодаря этому у многих отпадает необходимость отдавать пожилых родителей в дом престарелых. Кроме того, мобильным сервисом можно воспользоваться и на короткое время – например, если нужно уехать на несколько дней в командировку или просто отдохнуть.

    2.       Предварительная геотехническая оценка домов

    Я провожу геотехнический анализ зданий, которые покупают частные лица или компании. Те, кто обращается ко мне прежде чем совершить сделку, ограждают себя от неприятных и дорогостоящих «сюрпризов» в будущем.

    3.       Страховой брокер

    Я консультирую по вопросам страхования. Мои клиенты – это частные лица и организации. Они экономят достаточно много денег, поскольку я изучаю все детали и нахожу самый оптимальный вариант страховки – по цене и условиям. А при возникновении страховых случаев помогаю максимально быстро получить выплаты.

    Татьяна Пархоменко, delo.by

    Другие материалы по теме:

    О чем нужно помнить, выбирая название компании

    Больше, чем слова. Как разработать лучший рекламный слоган для вашей компании

    5 правил эффективного описания продукта

    9 фатальных ошибок спикеров во время презентаций и питчей

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      тел: +375 (17) 203-52-09

      факс: +375 (17) 203-09-67

      email: delo@delo.by