Delo.by,

    Комментарии 29 Мар 2016 10:38

    Бизнес-идея: картофельная почта

    Традиционно к началу апреля мы подыскиваем несерьезную на первый взгляд бизнес-идею, к которой стоит серьезно присмотреться. Ведь такие идеи часто оказываются на удивление жизнеспособными. Успех картофельных посланий - хорошее тому подтверждение.

     

    По заказу своих клиентов 24-летний житель США Алекс Крэйг подписывает перманентным маркером клубни картофеля и рассылает их по указанному адресу - в любую точку мира.

     

    Согласитесь, идея достаточно странная. И, тем не менее, она работает!

    Цены на услуги “Картофельной почты” (potatoparcel) начинаются от $9. В эту сумму входит нанесение текста или фото на большую картофелину и её отправка адресату в пределах США.

    Когда предприниматель только начинал своё дело, многие - в том числе его подруга - скептически отнеслись к этой идее, и были уверены, что он не продаст ни одного картофельного послания. Однако уже через несколько месяцев после запуска в мае 2015-го сервис стал приносить доход. По словам предпринимателя, он сотавляет около $10 000 ежемесячно.

    Вывод? Сумасшедший не тот, у кого сумасшедшие идеи, а тот, кто не пытается их осуществить :)

    Татьяна Пархоменко, delo.by

    Другие курьезные бизнес-идеи:

    Втираем очки. Профессионально. Недорого

    Три носка. Две ноги. Одна неповторимая инивидуальность

    Колбаса у ваших ног! Идея интерьерных ковров

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      тел: +375 (17) 203-52-09

      факс: +375 (17) 203-09-67

      email: delo@delo.by