Delo.by,

    Комментарии 25 Мар 2016 11:11

    Бизнес-идея: рекламные щиты с индивидуальной настройкой

    Мир «умнеет» с каждым днем. Даже реклама становится всё более интерактивной.

     

     

     

    На смарт-технологии делает ставку бизнес-идея компании Sensape – тут разработали интерактивные рекламные щиты, базирующиеся на сенсорных датчиках и изучающих алгоритмах.

    Анонимная камера программного обеспечения сканирует того, кто смотрит на рекламный щит – определяет пол, возраст, настроение, позу и жесты. Кроме того, учитывает, с какой скоростью зритель проходит мимо.

    На основании считанной информации, sensape показывает ту рекламу, которая соответствует выявленной целевой аудитории. Например, если взгляд прохожего задержался на модели, рекламирующей одежду, фигура на дисплее будет поворачиваться, чтобы показать себя со всех сторон.

    Отличная идея, которая привлекает внимание к товарам за счет своей инновативности: такой щит прохожие осматривают в среднем на 10 секунд дольше, благодаря чему внимание к объекту рекламы повышается на 10 - 18%.

    Татьяна Пархоменко, delo.by

    Другие высокотехнологичные бизнес-идеи:

    Инновационный коврик для детской

    Интерактивное зеркало

    Мороженое с конвейера

    Высокие технологии на одежде

    Жизнь без ключей. И без проблем с парковкой

    3 стартапа с высокотехнологичными идеями

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      тел: +375 (17) 203-52-09

      факс: +375 (17) 203-09-67

      email: delo@delo.by