Delo.by,

    Комментарии 23 Мар 2016 12:27

    Достаточно ли вы зарабатываете?

    Чтобы не работать себе в убыток, важно грамотно рассчитать стоимость продукта.

     

     

     

    Возможно, некоторые неопытные предприниматели хотели бы обойти эту тему, но когда речь идет о существовании предприятия, цифры – основа основ. Важно правильно формировать цены, чтобы в них были заложены не только расходы, но и прибыль. Иначе вы будете в числе тех горе предпринимателей, которые много работают, но в результате ничего не получают.

    Чтобы этого не произошло, с самого начала научитесь правильно определять цену своего продукта. Вот как это делается:

    Определите количество рабочих часов

    В первую очередь подумайте, сколько часов в год вы можете работать. Для этого из 365-ти дней вычтите выходные и праздничные дни. Затем отнимите дни отпуска и возможного больничного.

    В результате довольно реалистичной может выглядеть цифра 220 рабочих дней в году. Таким образом, если вы работаете по 8 часов в день, у вас будет 1 760 рабочих часов. Опыт показывает, что примерно 80% этого времени (1408 часов) обычно тратится на работу с клиентами, оставшееся время необходимо для работы в офисе и организационных вопросов.

    Подсчитайте расходы

    Во-первых, определите затраты на персонал. Подумайте при этом не только о сотрудниках, но и о себе. Кроме того, учтите эксплуатационные расходы на предприятие - аренда, страхование, электроэнергия, транспортные и командировочные расходы, а также капитальные затраты - на амортизацию и проценты.

    Высчитайте себестоимость часа

    Для этого разделите получившуюся сумму расходов на количество рабочих часов. Так вы узнаете среднюю стоимость часа своей работы.

    Рассчитайте стоимость заказов

    Теперь посчитайте, сколько часов у вас занимает выполнение заказа. Умножьте эту цифру на стоимость часа и добавьте свою прибыль. Надбавка может составить, например, 12%.

    Важно! Самый низкий предел цены вашего продукта – себестоимость часа. В этом случае вы покрываете затраты, но ничего не зарабатываете. Брать заказы на таких условиях можно лишь в исключительных случаях. В долгосрочной перспективе вашей целью должно быть получение прибыли.

    Если же вы отдаете продукт дешевле, то работаете себе в убыток. Этого делать нельзя.

    По материалу vnrag.de

    Т. Пархоменко, delo.by

    Другие консультационные материалы для начинающих предпринимателей:

    Как не ошибиться в выборе деловых партнеров

    3 эмоциональных способа обойти конкурентов

    По каким критериям клиенты оценивают вашу компанию в Сети

    Ставьте цели правильно!

    Как реагировать на критику в социальных сетях

    Получить новых клиентов без лишних затрат

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      тел: +375 (17) 203-52-09

      факс: +375 (17) 203-09-67

      email: delo@delo.by